ФЭНДОМ

Тиммивввв

Граматнастъ хромает

Эта статья написана неграмотно. Если вы видите орфографические ошибки — можете их исправить. Но дополнять информацию нельзя — эта статья принадлежит автору.

АБА- товарищ Веснушкина. Новенький, оптимистичный, молодой поросёнок. Псевдоним: Sdartock.

Внешний вид

Глаза - карие

выглядит как обычная свинья

Характер

Аба редко общается с Веснушкином, но несмотря на это, он всегда помогает ему, если нужно. Старается утешить его в стрессовых ситуациях. Он также любит обсуждать с другом внутреннюю политику Свинограда и высказывать все свои претензии насчёт Короля свиней.

Особенности

Частыми, замечаемыми особенностями Абы являются:

  • Тонкий Свиноградский юмор. Аба любит шутить, но больше всего он любит использовать в своих шутках тонкий Свиноградский юмор. К примеру "А помнишь у нас на районе птички за яйцами прыгали?". Это так смешит, я вам отвечаю!
  • Мгновенная смена профессии. Аба умеет менять профессию! Да, да и это не шутки! Он может в один миг перевоплотиться из охранника в испытателя, из испытателя в солдата из солдата в Тёмную свинью, а из неё в самурая! Быстрый то, а!

Увлечения

  • "Дегустирование королевской еды". Аба любит красть королевские торты, кексы, конфеты, но всё заканчивается бедой! То его поймают, то он утопиться в торте, а то вообще отравился! Не хороший, не плохой! Просто бедненький свиной!
  • Шутки и проколы. Ай как Абе нравится шутить! Ай! АЙ! Так шутит, что аж больно! Хотел воду на меня вылить, а в итоге свалил мне на голову ведро! Железное!

Другие увлечения свиньи

То, что нравится Абе

  • Дружить
  • Своя бровь
  • Кушать
  • Красть королевскую еду
  • Мир и гармония
  • Общение

То, что не нравится Абе

  • Враждовать
  • Когда его бровь хотят сбрить!
  • Голодать
  • Быть отравленным
  • Когда его спаливают солдаты
  • Шум!
  • Король свиней

Интересные факты

  • По имени свиньи можно понять, что он еврей.
  • За время кражи королевских сладостей с Сбой произошло два несчастных случая. Первый - когда Абе удалось украсть отравленный Свином-поваром торт. А второй - на день рождения Короля, свин спрятался в торте, а когда Король задул свечи, на следующее утро Аба проснулся с насморком!