ФЭНДОМ

Айрус - персонаж, а вот только тот, кто заканчивает историю Свина.

История

"Я должен здороваться,не так ли... После того случая я не знаю кому доверять, а кому нет.

Глава 1:Грех 

Началось это тогда,когда я проснулся. Хм,я должен рассказать историю моего происхождения? Началось это тогда,когда...а вот этого я не помню.Помню мое прошлое.Я был рабом у фараона Птицарана. А ведь все случилось после того,как я попытался съесть яйца.Знакомая история,как я понимаю? Меня сделали рабом,а потом,когда Птицаран умирал, меня убили,а вот только не похоронили,а вбили в стену.А точнее положили в камушке,на котором было заклинание всевластия.Его история еще более удивительная,но не такая интересная,как моя. И тут я стал духом-хранителем.Меня многие боялись,потому что не знали,что я сделаю с теми,кто украл заклинание. В моих обязанностях надо было всегда возвращать заклинание, если оно украдено.А вот только украл ее один демон...знакомый.

Глава 2:Три

Мда, история получилась не на славу. Когда я увидел вора, я сразу за ним погнался . Погоня была длительной , но я почти добрался . Я почти взял, почти добрался , но вдруг он повернул за угол , ис крылся...Я пытался найти , везде. Где угодно , в каком либо месте , в какой либо территории. А ведь такова работа духа. Ой,точно, на самом деле, если тебя не похоронили, ты стаешь духом . При этом , закон таков , что ты кому-то бы охраняешь то место . Аль предмет... Я искал , но не мог найти.Я,после этого,потерял всю веру в себя.Но вдруг... я попал в место .Уж не знаю , что это было за место, но похоже Китай.Там был...один старик.Он был бывшим сенсеем , как он сказал , при этом его мудрость сохранилась.Мудрец сидел на установочке,и медитировал.Я не обратил на него никакого внимания и продолжил искать.Но вдруг мудрец заговорил с мной:-Что же ты ищещь сынок?.Я удивился, поскольку он был в это время невидим...-Неужто то,что потерял?-продолжил старик.И тут я заговорил:-Да,но откуда ты знаешь,смертный?-Хех,я знаю больше , чем ты думаешь. Я удивился,и стал агресивным, при этом мудрец был птицой:-Это ты украл плиту,признавайся !-но мудрец спойно ответил:-Не думаю,что сегодня это сделал.И тогда я взбесился.Был готов к атаке,но тут мудрец сказал:-Нету у твоей души покоя,демон взял все,что можно. Я , от таких слов удивился, но при этом,у меня появилась какая-то спокойность:-Так,ты,знаешь?-Да,сынок,я знаю.И тогда я посидел у него,попил чая,мы поговорили,и я поблагодарил его,но мудрец сказал-:Не надо благодарить меня,ты все сделал сам.И я пошел дальше искать плиту,но что-то у меня в душе подзказовало,что я знаю путь.Имя Сенсея-Аитсун...

Глава 3:Новый злодей?

А пока я искал плиту, кое-кто новенький другой решил взять ее.. .Генерал Кот ,посетив местную психбольницу (он ее начальник,кстати) услыхал от Одиннадцатой про ее видения. Она говорила о Демоне,который станет нереальным . Который станет "жуком" ... Генерал Кот решает узнать больше,причем очень жестоко .... Но вдруг,Одиннадцатая почувствовала сильную энергию ,а потом вздрогнулась.Роботники психбольницы ничего не увидели,но вдруг Одиннадцатая начала говорить. Она же говорила со Свиком. Из-за ее манеры речи, Свик немного успокоился, и доложил свои планы. Она все это рассказала Генералу,и у него взблеснула мысль. Он решил украсть заклинание. Свик,как утверждала Одиннадцатая , не хотел отдавать заклинание,но чем больше она со Свиком , говорила,тем больше он успокаивался. И вот , в один день , после 13-ти дней , Свик доверил Один Одиннадцатой заклинание. Он отдал ей заклинание. А рабочие видели , как плита появляется из ниоткуда , и приближается к Одиннадцатой. И тут Кот выкрал у нее плиту , и начал говорить свои самые потайные заклинания. Но ничего не случилось. Потому что,после произношения заклинания , надо выпить молоко. Но молока в Психушки не было. Коту пришлось ехать в магазин и покупать молоко. А он страшно как не любил молоко...

Глава 4:Хранителя

Я вспомнил,что чтобы охранять плиту,надо три хранителя.И тут я вспомнил,что они есть,но давно ушли от духов, с помощью кого-то аль сами...Первый-Свик.Он был вторым (а ведь оказывается и первым) хранителем,но предал,и стал демоном.. А ведь все это он сделал ... убив фараона .Я вспомнил ... тот день. Он решил обмануть всех , убив его . Неожиданно , духа не нашли ...Все наговаривали на меня. Меня из-за него убили ... Чертов демон.Хм,стоить мне рассказывать, как он выбрался? Тот , кто убьет человека , который и наложил проклятье на человека , который стал духом , автоматически становится свободным... . Второй . . . Бобёр. Он это скрывал.Его прошлое более темное,чем у других. Но Бобер был птицей,до того момента,когда в наказании его посыпали заклинаем Ауреса. Постепенно,он превращался в бобра. А в конечной фазе,он повторил мою смерть. А потом,его решил взять Свик,чтобы он был его помощником. Но Бобер был добрым,и не стал таким. Свик пытался его убить,но Бобер убежал.... Я пришел к нему . Когда он встретил меня , он не мог поверить . Мы были приятелями , когда стали духами... Когда он меня увидел , сразу обнял... Из моих глаз полились...слезы...Но ведь...я помню четвертого.

Глава 5:Финал....света?

Четвертого не было. Я загрустил, и стал его искать, но так и не нашел. Вдруг я вспомнил, что четвертым хранителем был Конрад, и все стали охранять плиту.