ФЭНДОМ

Альтмеры (англ. Altmers) — раса свиней из Angry Birds: Elder Scrolls.

Описание

Это раса треугольных высоких свиней. Они выглядят как высокие, светловолосые свины. Их уши находятся на левой стороне головы. Высокомерные и способные к магии, они жаждут получить власть.

Эта раса очень хороша в использовании магии, но нужно учитывать, что маги наносят им двойной урон. Они, как уже было сказано, могут быть отличными магами, мистиками. Можно создать воина или боевого мага — может получится.

В игре

Альтмеры, или высокие эльфы (ориг. High Elves) — уроженцы островов Саммерсет. Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, альтмеры очень уязвимы к огню, холоду и электричеству.

Альтмерам свойственны высокий рост и жёлтая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и «избалованной» расой. Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.

Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и слегка заметным расизмом (превосходство меров над людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Многие из них увлекаются алхимией.

Известно, что альтмеры дрессируют гоблинов и используют их в походах.

Галерея