Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Астарот Грей (англ. Astaroth Grey) — свин, один из членов организации «Красная карта» из игры Angry Birds: The Oldest Empire.

Характер[]

Астарот Грей ― нервный, жестокий, хитрый и наконец умнейший из умных. Он не ставит никого в расчёт и единственное, что может его удержать, ― страх. Ему не очень повезло с «сотоварищами» ― демонами и маньяками, но он знает, что настанет его час. В душе он ненавидит их, но знает, что может ещё воспользоваться ими.

Особые приметы[]

Этот учёный (за неимением испытуемых) сделал себе металлический протез из того же материала, из которого позже был сделан Астарота 2.0. В районе правого глаза есть шрам, а вместо него самого ― имплант. Носит пурпурный котелок с тёмно-синей лентой, на которой наколота брошь в виде черепа. В остальном ― обычный миньон.

Описание[]

Астарот Грей ― гениальный учёный, который зашёл слишком далеко в своих опытах и был выгнан из всех университетов и исследовательских центров. В душе этот свин ненавидит магию и презирает всех своих «сотрудников». Он считает, что технологии ― единственный способ развития свиней, а всё остальное ― лишь пустые слова. Все остальные в «Красной карте» считают его сумасшедшим. Их чувства, скорее всего, взаимны, а может быть и сильнее.

Интересные факты[]

  • Он создал робота Астарота 2.0 ― точную копию себя самого, но сильнее.
  • Шрам он получил случайно, когда он намазывал масло на хлеб у него соскочил нож.
  • Также имеет и другие проекты, о которых рассказывается в дополнении к «AB:TOE» ― «Angry Birds: World of Astaroth».
  • Байты ― единственные роботы, появляющиеся в «AB:TOE» и при этом не являющиеся персонажами.
  • Многие считают его и Торговца родственниками, но шанс этого очень мал.
Advertisement