Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Бандит
Файл:Roberry Pig-0.png
основной дизайн
Информация

Тип

свинья

размер

крупный

пол

мужской

стойкость

высокая

способности

стрелять пробкой, летать на воздушных шарах

Свин-бандит (англ. Roberry pig) — уникальная свинья из игр Angry Birds Friends и Angry Birds 2.

Также появилась в комиксе «Ковбойский поединок».

Внешний вид[]

Angry Birds 2[]

Первой игрой, в которой появился Свин-бандит была игра Angry Birds 2.В этой игре Свин представлял собой самого обычного Свина-миньона. Однако как и все уникальные свиньи, бандит отличался от миньонов способностями и наличием аксессуаров. Таких как — чёрный костюм, закрывающий половину свиного тела и маленький деревянный пистолет, используемый в качестве оружия и отвечающий за использование способности врага.

Также имел густые чёрные брови и грубый бас, чем сильно отличался от обычных миньонов.

Angry Birds Friends[]

В Angry Birds Friends дизайн Свина-бандита изменился. Он приобрёл игровой дизайн миньонов, однако костюм свиньи стал занимать 1/3 тела врага. Также у свина исчезли брови и его маленький деревянный пистолет, однако появились маленькие тёмные пятна по бокам головы.

Также к свину были привязаны шарики, помогающие противнику активно передвигаться по воздуху и уворачиваться от летящих на него птиц.

Комикс[]

В комиксе дизайн бандита немного отличался от дизайна Angry Birds 2. Он стал темнее, пистолет стал гораздо больше, а камни, используемые в качестве патронов заменила пробка.

Также появились те самые маленькие пятна, присутствовавшие ранее на теле свиньи в Angry Birds Friends.

Появления[]

Angry Birds 2[]

В Angry Birds 2 Бандит появляется в эпизоде «Snatched Snouts» на 10-м уровне в качестве первого босса. Имеет высокую стойкость и особую способность. Навык заключается в том, что при виде летящей птицы, Свин стреляет из своего деревянного пистолета камнем, нарушающим траекторию полёта птицы. Сама способность напоминает навык Свина-строителя. В этой игре Свин-бандит относится к типу «Свиней-стрелков».

Angry Birds Friends[]

В Angry Birds Friends Свин-бандит появляется лишь на последнем уровне турнира «Wild West Tournament» в качестве босса. Способностей свин не получил, однако приобрёл дополнительную прочность.

Также не смотря на то, что способностей у бандита не было, он был привязан к шарам, с помощью которых получил способность летать по уровню, уворачиваясь от птичьих атак.

Комикс[]

в комиксе Свин-бандит играл одну из двух главных ролей и являлся главным антагонистом. Он, решив ограбить таверну, встретился с шерифом и вызвал его на поединок, о чём потом очень сильно пожалел. В заключении комикса бандит погибает от своей же пробки-патрона, отскочившей от шляпы шерифа.

Другие появления[]

Трейлер Toons[]

Свин-бандит также появился в одном из трейлеров мультсериала Angry Birds Toons, на кадре, где со злобой смотрел на кого то, кто возможно угрожал ему.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В одном из обновлений Angry Birds 2 у бандита пропало оружие, но он не потерял способность стрелять камнями. В следующем же обновлении оружие вновь появилось.
Advertisement