ФЭНДОМ

FGJFJFJ

Версия иконки эпизода от Пятого анонима

Битва при Академии (англ. Battle for Academy) — девятый эпизод игры. Действия происходят на планете Явине 4. Содержит 30 уровней. В качестве врагов для птиц выступают тёмные дроиды силы, тёмные супердроиды силы и ситхи, для свиней - джедаи, падаваны и солдаты Новой Республики.

Сюжет

Джедаи летят на Явин 4. Они преземляются у джедайской Академии. Они встречают Хана Соло и Чубакку, которые в это время находились с республиканскими агентами. Дарт Урмон использует сведения Шмида о Явине для своих целей. Он отправляет свои войска на планету. В это время Лея летит Татуин, где находится 86-ой отряд Республиканских войск. Дарт Урмон перехватывает корабль Леи Органы-Соло и пытает её, чтобы узнать местонахождение 86-ого отряда. Люк Скайокер отправляется к водопаду Эбонахий, где ищет укрытие. Там он встречает Шмида. Он рассказывает, что знал, где находится бункер Люка, вот и пришёл поджидать его. Люк выигрывает битву, хотя на помощь Шмиду приходили боевые дроиды силы. Джедай бежит обратно в Академию.

Дарт Урмон рад, что лишил Мастера-Джедая укрытия. Он готовит ещё несколько отрядов войск для битвы на Явине. Почти все отряды республиканских войск сражаются при Академии. Тёмная сторона поглотила эту местность. Республика окончательно пала. Ситх триумфальной походкой идёт по телам убитых джедаев и падаванов. Единственное - Люк выжил. Опять же, на радость Урмону. Он хотел сам убить Мастера-Джедая. Грандиозная битва. Люк... переходит на тёмную сторону. Друзья в негодовании. Всё так, как и хотел ситх. Но... это был обман, и Люк убивает Темного Лорда. Так как его сила была энергией для всех тёмных дроидов, победоносная армия ГГФ отключается. Галактика спасена.