ФЭНДОМ

Блейд - играбельный персонаж Angry Birds: Blood of War. Он как и Торин, дешёвый, но для своей стоимости достаточно силён.

Биография

Родился в семье охотников на монстров. Когда он с отцом один раз вышли на охоту за вампиром, вампир резко вышел из-за развалин старой крепости и вонзил свои зубы в Блейда. Маленький Блейд упал в обморок, резко побледнев. Встал он уже ночью. Перед ним лежал труп отца. Блейд похоронил труп в развалинах. С тех пор Блейд стал вампиром. Он пил кровь животных, чтобы не навредить людям, а днём он сидел в доме, чтобы не попасть под лучи солнца. Вскоре Блейд нашёл выход. Ведьма леса дала ему способность находиться под солнцем взамен на сострадание. После распада Блейд ушёл в леса и теперь он не может позволить себе питаться кровью очень часто (ведь все разошлись по разным местам, а гости в дремучих лесах - редкость), поэтому теперь Блейд убивает всех, кого видит на своём пути.

Боевые характеристики

Sword - Много крови... Много...

Вонзает кинжал во врага. Если атаковать 5 раз подряд то Блейд на немного пополнит себе жизни.

Archers-arrow - Кинжал удачи

Кидает кинжал во врага. С шансом 5% Блейд бросит сразу 3 кинжала.

Security-shield icon-icons.com 68133 - Йорик, спаси!

Появляется скелет свиньи, который принимает на себя часть урона. Умирает, когда у него заканчиваются хп. (Их не очень много)

Skull - Йорик, ты позвал друзей?

Призывает 7 скелетов, которые похожи на Йорика, но в лёгкой кольчуге. Каждый имеет больше жизней чем просто Йорик. Ходят за Блейдом и атакуют врагов кинжалами. Каждый принимает на себя седьмую часть урона, направленного на Блейда, при том, самому Блейду не наносится урон.

Интересные факты

  • Иногда Блейд приговаривает "Бедный мой папа..."
  • Даже если скелетов осталось меньше семи, урон всё равно делится на 7 и Блейд не получает никакого урона.
    • Но если останется только 1 скелет, то Skull превратится в Security-shield icon-icons.com 68133
  • Скелеты могут размножаться, если использовать Security-shield icon-icons.com 68133 после Skull