ФЭНДОМ

Тиммивввв

Граматнастъ хромает

Эта статья написана неграмотно. Если вы видите орфографические ошибки — можете их исправить. Но дополнять информацию нельзя — эта статья принадлежит автору.

Блейзер (англ. Blaser) - огненная птица из космоса, лучший друг Айса. Несмотря на то, что он горячий, на самом деле он довольно крутой. Он немного похож на Реда, потому что на самом деле он его потерянный брат, который забрел в открытый космос еще в яйце, и собрал достаточно огненных кристаллов, чтобы получить свою огненную силу, свой иммунитет к жаре и прозвище.

Способности

С огненными кристаллами у него есть сила выдыхать мощный огонь, как у дракона. Стекло и дерево легко повреждаются, тогда как камень только ослабляется.

Описание

Блейзер живет в опасном районе, в опасной зоне. Он любит посещать Айса в холодном ассорти, насколько это возможно. Он хорош против стекла и дерева, но немного слаб в камне, если только не обожжен. Его дом, к счастью, полон опасных неприкасаемых препятствий. К сожалению, он довольно неуклюж и обычно может упасть в пламя, к счастью, он огнеупорен и подпрыгивает в лаве. Хотя он может быть довольно холодным, если свинья действительно беспокоит его, он сжигает ее.

Отношения

Айс

Айс - лучший друг Блейзера, он обычно проводит с ним как можно больше времени, поскольку они оба пришли из космоса. Если король свиней находится на свободе, они склеиваются, как клей, чтобы остановить свиней от кражи Эггстероида.

Ред

Ред - давно потерянный брат Блейзера, который дрейфовал в космосе. Каждый праздник он летит обратно на Землю к кобальтовым плато с Айсом, чтобы отпраздновать вместе с другими птицами. Ред-особенно один из них, и особенно ему нравится просто тусоваться с Редом в этот день, прежде чем он вернется в опасный район.

Синяя троица

Синие птички (Джим, Джейк и Джим) любят использовать Блейзера каждый раз, когда они делают шутку на празднике (например, сжигают всю рождественскую елку), и синие в конечном итоге попадают в неприятности (потому что Блейзер обвиняет их). Однако он всегда нянчится с детьми, когда приезжает на кобальтовые плато.

Хоацин

Хоацин считается большим другом Блейзера. Как и Айс, хорошо, что он привык к этому запаху. Они любят патрулировать бесконечные сферы космоса с Айсом, образуя внеземное трио. Хоацин устает от лени Блейзера и его "пристрастия к чаю", как он это называет.

Галерея