ФЭНДОМ

Боб — персонаж сказки «Происшествие в PorkDonalds'е». Является главным персонажем рассказа.

Внешний вид

Боб представляет собой обычного Свина-миньона. Единственным отличием Боба от других миньонов являются тёмно-зелёные пятна по бокам, подобные тем, что имеются у Короля свиней. Уши, как и у всех миньонов несимметричны.

Характер

Боб — весёлый добродушный поросёнок. Он, как и все миньоны любит общаться, играть, веселиться. Но больше всего ему нравится кушать. Это его любимое занятие. Он довольно общительный и вежливый свин, но если например открывается новый ресторан быстрого питания PorkDonald's, то Боб мчится к нему и забывает обо всём и всех на свете.

Биография

Боб, как и все остальные свиньи-миньоны родился и по неизвестной причине попал именно в Свиноград. Но он был одним из особенных поросят. Он очень любил поесть! Король стимулировал его: если он выполнит работу, то Король даст ему один из своих кексов. Другие миньоны несколько раз протестовали и возмущались, что кекс не стоит таких усилий, но Боб не обращал на протесты внимание. Спустя несколько лет, он построил себе домик и поселился в нём. Дом стоял недалеко, даже прямо под замком Короля свиней. Каждый день дворецкий выкидывал остатки еды в окно прямо на крышу дома Боба. Тогда Боб в это время сделал маленькую дырочку в крыше домика и во время падения остатков пищи подставлял к дырке в крыше коржик. Так он и жил. Позже, после происшествия Боб потолстел, и все свиньи начали смеялся над ним. Он решил замаскироваться. По пути домой он заметил, что кто-то выбросил бойцовский костюм. Боб подобрал его, постирал и надел на себя.

Предпочтения

Нравится

  • Кушать
  • Вредная пища
  • Веселиться со Стюартом
  • Готовить
  • Быть полезным

Не нравится

  • Когда в холодильнике пусто
  • Брокколи
  • Слишком большие очереди
  • Грубые свиньи
  • Ожирение

Интересные факты

  • Его имя и имя его друга (Стюарт) — отсылка к известному детскому мультфильму компании Illumination - Миньоны.
  • Своим весом он побеждал многих борцов.
  • Стюарт всё ещё остался его другом.
  • Несмотря на славу и почёт, Боб всё равно бегает на тренажёре чтобы сбросить вес. К сожалению, беговая дорожка не выдерживает его вес и сразу же ломается.