ФЭНДОМ

Большие снежные птицы — птицы, которые живут на севере Свинского острова. Если они попадут в теплое или жаркое место - растают. Являются родителями Снежных птиц. Появляется в качестве врага и босса в игре Angry Birds Epic Islands.

Описание

Снежные птицы (папы)

Они похожи на Тони, но цвет у них белый. Они не могут родить снежную птицу (так как они мужчины), но зато они умеют хорошо заботиться о уже вылуплявшимся детеныше. В отличии от мам, они намного сильнее их и могут легко поднимать снежных птиц и бросать их вверх, но в длину они бросить не могут. Так же он может за один удар разрушить ледяной замок или очень высокого снеговика.

Снежные птицы (мамы)

Они тоже похожи на Тони и цвет у них белый, но в отличии от папы она умеет высиживать яйца, но она намного слабее папы. Также у них в отличии от пап на животе одет розовый (или фиолетовый) бант, а клюв у неё накрашен.

Отношения к окружающим

Эти птицы нейтральны. Они здороваются со всеми и ничего им не предлагают, не злят, не спрашивают у них "как дела?" и не показывают им улыбок, но если кому-то нужна помощь, то мама или папа быстро идут помогать, а если их кто-то бьет или на них что-то упало, то они никак не реагируют.

В Angry Birds Epic Islands

Здесь выступает в качестве босса. Имеет большой запас здоровья. Появляется на уровне «Страна зимних чудес 12».

Способности

  • Количество здоровья: 2000
  • Снежная лавина: зарядка в течение 3 ходов. Наносит 350 ед. урона всем врагам.
  • Зов на помощь: зарядка в течение 2 ходов. Призывает Снежную птицу в поддержку.

Появления