ФЭНДОМ

Бретонцы (англ. Bretons) — раса птиц из Angry Birds: Elder Scrolls.

Описание

Это раса треугольных жёлтых птах. Они не очень большие, а по форме они конусовидные. Их хохолок похож на ирокез. Умеют колдовать.

Эта раса подходит для роли боевого мага. Им можно дать броню, меч и посох. Также можно сделать просто воина и мага - играть таким сложно не будет.

В игре

Бретонцы — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийскойкрови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями).

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врождённую склонность к магии и всему сверхъестественному. Особенно они искусны в магии школ «Колдовство» и «Восстановление». В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли. Родина бретонцев дала миру многих великих волшебников.

Бретоны так и не смогли построить собственной великой империи из-за индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва при Санкр Тор, где их предали норды.