ФЭНДОМ

Будь проще-70 серия сериала Новый мультфильм про Злых птичек. В Российской Федерации вышла 24 февраля 2020 года. В Соединённые Штаты Америки она вышла 29 февраля 2020 года.

Синопсис серии

Птицы хотят построить аквапарк в месте под названием Остров орлов. Чтобы его построить надо не ленится. Но Ред на всем экономит.

Сюжет

Ред с Чаком и остальными птицами идут на орлиный остров. Чак спрашивает взял ли Ред с собой чертёж аквапарка который они будут строить. "Чертёж?! Вот же блин! Я его дома оставил!"-подумал Ред и мигом побежал в свой домик откуда принёс чертёж. Вот ребята начали строить будущий аквапарк. Чак забивал гвозди в деревяшку которая в будущем будет опорой для горки в аквапарке. Ред решил сэкономить и стал забивать какие то кривые гвозди в деревяшку.

Чак-Ред. Может быть стоит забивать такими качественными гвоздями как у меня?

Ред-Нет спасибо мне и этими хорошо! Надо быть проще и экономнее!

Чак-О-о-о-о-у. Хорошо. Лады.

На следующем этапе надо было пойти к батуту чтобы надуть его. Там будут прыгать детишки. Чтобы попасть к батуту надо было перейти на другой край орлиного острова. Туда можно было попасть по двум мостам. Первый трухлявый а второй прочный. Чак выбрал второй мост но Ред решил пойти по первому из-за своей глупости. Чак ему говорил что лучше было пойти по второму мосту но Ред стал прыгать и скакать на первом мосте чтобы показать Чаку какой мост крепкий. Вот Ред и нахвастался и начал падать в море. Вот он туда упал и Чак нырнул за ним чтобы достать его из под воды. Позже Ред уже был на берегу но Чак из моря почему-то так и не выплывал. У птиц появилась мысль что Чак там утонул и захлебнулся. Ред уже начал плакать и на экране стали показывать воспоминания Реда с Чаком. Тут из моря что-то начало вылезать. Это там Чак вылез. Все птицы которые строили аквапарк сразу обрадовались тому что Чак жив.

Чак-Ну что-ж Ред. Ты понял какой ты сегодня урок важный то усвоил.

Ред-Да. Никогда не выбирай самый трухлявый мост а иди по нормальному мосту!

Все-(Смеются)

Ред-А что? Я что-то не так понял?!

Конец.