ФЭНДОМ

Frozenproject
Участник не смог продолжить работу над этим проектом и «заморозил» его. Он не закончен, но вы можете помочь этой вики доделав проект. Как только проект будет дополнен этот шаблон можно будет убрать из статьи.

Вандал квест - это пародия на игру Титан Квест, выпущеная студией IRON HOG в 2006 году. Позже вышли дополнения Фендом Трон, Инглиш-фанон и Дискорданто. Игра сделана в жанре экшн РПГ аля Диабло.

Сюжет

Пролог

Когда-то давно вместо информации на вики был только хаос, и правили им нарушители, в частности - Вандалы. Но потом Кузура взял власть на вики-сообществах и изгнал вандалов в глобальный бан. Тогда на викиях появилась информация и редакторы стали жить на них, но возгордившись помощники и админы забыли, что даже глобальный бан можно обойти...

Акт 1 (АБФВ)

Вы приходите внешней ссылкой на АБФВ и спасаете Фатала от 3 обычных ботов и 3 птиц-дронов. Затем вы приходите в городок Редактос где Анон Админ говорит вам про то что почти все участники и боты сошли с ума и просит вас одолеть Анона Повелителя Багов. По дороге вы встречаете солдатов которые загнали в угол много анонов, но не знают как их убить. После победы над  АПБ вас отправляют в ЗЫС ИС СПАРТУ, где вы должны найти Такоса для охраны Редактоса. По дороге вы встречаете чувака у которого клепто-боты украли аватарку и Громика, который не может пойти домой из-за анонов наездников на простых ботах. В ЗИС вам не дают пройти к Такосу солдаты, и СвиныСвиноСвин говорит вам чтобы вы сначала победили вернувшегося Локса, также один чувак потерял друга который ушёл гулять в поисках вдохновения. После победы над ним Такос говорит что у Локса губа не дура и он сделал себе куклу в которую переселился. Также он говорит отправится в город Правос, найти на их полях золотую цитату и преподнести Оракулу. т.к. слышал что он знает что произошло со всеми обезумевшими (про охрану он ничего не сказал). По дороге мы находим пятого анонима которого окружили боты-роботы и птицу-водяного которому нужно чтобы пошли в пещеру и убили вирусов которые отравляют воду. Также теперь вам встречаются Злые Аноны и большие Боты обыкновенные. Перед самым Правосом будет участник-отшельник которого не охватило безумие. Он просит вас отобрать у своих обезумевших собратьев его молот. Справа от Правоса будет его поле-информации, где золотую цитату охраняет ГиперЗвук (кукла локса). После победы над ним мы забираем цитату и идём к Оракулу. Им будет Фаталнутый. После того как вы преподносите ему золотую цитату он вам рассказывает про легенду про вандалов и про то, что они вышли из бана. Потом он говорит про то что Ковач пошёл за... Ммм... Он забыл за кем, но он так и не вернулся.  В начале дороги вы видим участницу, которая говорит что её муж не может спокойно войти в вики, ведь его троллит огромный пещерный тролль. После долгой дороги вы находите пещеру с этим троллем, а потом вход в храм. Убив там зомби-участников, из укрытия выползает участник который говорит вам не заходить за дверь, ведь там великий и ужасный Джей. Мы заходим за дверь и убиваем Джея, после чего к нам входит Ковач. Он говорит, что собирался убить одну из кукол Гаворона - Свина в колпаке с тимьяном в руке, которая варит ядовитый тимьян, чтобы уничтожить единственный артефакт для связи с глобальными админами - колокол обратной связи, а ещё он для своей охраны вживил ИИ в свою другую куклу - Свинью-блина.

Акт 2 (БФС)

Акт 3 (АБВ)

Акт 4 (Вики-сообщества/Исходный код вики сообществ)

Акт 5 (Английская АБФВ)

Акт 6 (Дискорд)

Враги

Обычные

Чемпионы

Герои

Квестовые

Механики

  • Адекватность и Код, аналогичны здоровью и мане.
  • Вкладка, после вашей смерти остаётся вкладка с частью опыта.
  • Уровни, тут всё понятно.
  • Характеристики, за уровни вы можете получать очки характеристик, за которые можно улучшать характеристики, для более мощного оружия и экипировки. Характеристики: Адекватность, Код, Остроумие (сила), Скорость (ловкость), Программирование (интеллект).
  • Бой, тут всё понятно, но вместо обычного оружия текстовое оружие которым вы поражаете врагов своим остроумием и словарным запасом, а вместо магического кодовое, которые лишает врагов сил.

Виды врагов

  • Анонимы. это анонимные участники окинутые безумием, из-за которого они начали вас атаковать.
  • Участники, тоже самое.
  • Боты, искусственно созданные звероподобные существа которые вышли из строя или уже были злыми.
  • Вандалы, в отличие от простых вандалов к которым мы привыкли, они являются настоящими архи-нарушителями правил. За много лет(?) тренировок в творение хаоса они превратились в ужасных монстров.
  • Взломщик, человек не обитающий на этой вики в виде зарегистрированного или анонимного участника, но попавший сюда внешним способами.
  • Некро-участник, участник который давно не был на вики, но вернулся! Правда, с другими намерениями...
  • Некро-аноним, аноним который ушёл из вики, но все-ещё существующий в виде призрака из его айпи.
  • Участник дискорда, участник которого охватило безумие на дискорде.
  • Бото-аноним, старый айпи который модернизировали с помощью внедрение ИИ.
  • Объект. объект написанный с помощью кода.
  • Кукла, фальшивый участник который нужен чтобы отвлечь ваше внимание.
  • Творение кода, существо вроде вируса полностью состоящие из кода.

Оружие

У текстового оружия есть несколько уровней: простое, кирильное, латинское, иерографическое. У кодового же уровни: вики-текстовое, CSS, HTML, JS. Исключением является  эпическое, легендарное и оружие врагов. Валютой игры является CSS.

Обычное

Эпическое

Легендарное

Эксклюзивное оружие врагов

Дополнения

В данном случае, это слова, стоящие перед или после слова, обознающие бонусы, которые есть на этом оружие.

  • Нулевой/ое/ая, есть только у кодового оружия, крадёт 1-5 единиц кода врага при атаке. Появляется со средней частотой. Может попасться с самого начала игры.

Броня

У брони, в отличие от оружия, могут быть самые разные уровни. Броня есть нескольких видов: шлемы, наружняя броня (маски, шарфы и д.р.), нагрудная броня, низняя броня (трусы, ботинки).

Обычная

Эпическая

Легендарная

Эксклюзивная броня врагов

Дополнения

Щиты

Обычные

Эпические

Легендрные

Эксклюзивные щиты врагов

Дополнения

Школы

  • Написание статей, умение писать хорошие статьи в последствии вытекло в большой словарный запас и фантазию, что позволяет хорошо сражаться текстовым оружием.
  • Программирование, тренировки в программировании позволили вам мастерски сражаться кодовым оружием.
  • Хакерство, благодаря способности взламывать и проникать в систему вы можете незаметно наносить вред врагам и даже управлять ими.
  • Исходный код, знание своего кода позволяет улучшать ваши характеристики и придавать себе новые способности.
  • Обсуждение, большой словарный запас и умение находить общий язык позволяют отбивать атаки врагов и вселять боевой дух в союзников.
  • Патрулирование, упражнения по поимке нарушителей и отслеживании вандальной активности позволяют вам находить слабые места во врагах и уворачиваться от их атак.
  • Канон, абсолютное знание всех законов жанра и умение предвидеть обстоятельства позволяют вам усилить основные характеристики оружия и экипировки, а также уменьшать их у врагов.
  • Фанон, обширная фантазия и умение широко мыслить позволяют вам усилить дополнительные способности оружия и экипировки, а также не давать использовать их противнику.
  • Визуальное редактирование, хотя визуальное редактирование и уступает в плане возможностей, а также от него легко увернуться, оно гораздо быстрее и лучше выполняет свою задачу.
  • Редактирование исходного кода, может быть оно и слабо, да и медленно, но зато от него почти нереально увернуться и оно может наносит самый разный вред.

Прочие предметы

  • Файлы адекватности и кода, аналогичны зельям, но в белых бутыльках.
  • JS кольца, аналогичны кольцам.
  • JS амулеты, тоже самое.
  • Документы, аналогичны артефактам из оригинальной игры.
  • Мемы и значки, аналогичны реликвиям и амулетам.  
  • Страницы кода, аналогичны свиткам силы.

Мемы и значки

  • Трусы бектура, мем, им можно улучшить низнюю броню. 3-9% сопротивление бомбежу, пожару и кринжу. Бонус цельного мема: 5% сопротивления мату. Можно выбить в 1 акте.
  • Топор Такоса, мем, им можно улучшить любое оружие. 7-21 единица бонусного урона. Бонус цельного мема: +3% к скорости атаки. Можно выбить в 1 акте.
  • Печеньки на тёмной стороне, мем, им можно улучшить JS кольцо или амулет. 25-75 единиц адекватности и кода. Бонус цельного мема: 6% сопротивление урону рассудку. Можно выбить в 1 акте.
  • Подать мне такоса, мем, им можно улучшить щиты. Блокировка 2-6% атаки противника. Бонус цельного мема: 10% сопротивление снятию умения. Можно выбить в 1 акте.
  • Долой НВО, мем, им можно улучшить щиты. Шанс 7-21% отразить 4-12% атаки противника в него же самого. Бонус цельного мема: 15% сопротивление урону от прямых оскорблений. Можно выбить в 1 акте.
  • Значок за скрытнось, значок, им можно улучшить любую броню. 3-15% увернуться от атаки. Бонус цельного значка: +5% к скорости перемещения. Можно выбить с любого анонима.
  • Значок за взлом, значок, им можно улучшить JS кольцо или амулет. 5-25 единиц урона от взлома. Бонус цельного значка: 5% к сопротивлению урону от взлома. Можно выбить с любого взломщика.
  • Значок за убойный ответ, значок, им можно улучшить любое метательное или стрелковое оружие. 3-15 единиц урона от прямых оскорблений, +5% к урону от мата. Бонус цельного значка: замедление скорости атаки противника на 3 секунды на 10%. Можно выбить со спамера, флудера, матершинника и прочих врагов, связанных с текстом.

Виды колец и амулетов

Дополнения

Артефакты

Квестовые вещи

Объекты

  • Сундуки, в них есть предметы, они находятся в таком порядке: старая папка, папка, добротная папка, модераторская папка, админская папка. Также есть кучу текста, обрывки статей и гробницы тем.
  • Портал внешней ссылки, как портал из оригинальной игры, но с аркой со значком внешней ссылки. Также вы можете сделать 1 прямую ссылку.
  • Фонтан исходного кода, это сохранение.

НИПы

  • Питомцы, вызываются разными способностями и помогают вам.
  • Продавцы, есть несколько видов продавцов: Торговец, писатель, программист, художник.
  • Воины, они охраняют города.

Боссы

  • Локс (стандартный), выглядит как... Э... Розовый неоновый колобок. Он в вас просто стреляет и созывает ближайших врагов, что наиболее опасно. Просто отойдите подальше, и всё.
  • Гипер-звук (Локс), выглядит как качок. Он швыряет в вас молниями и может делать рывки вперёд которые сильно дамажут и оглушает на пару секунд, но это тратит его код. Вы можете просто отвести его к воинам возле Правоса и он на них отвлечётся. Это гарантирует успех, т.к. на этом этапе игры они не могут умереть.
  • Джей, выглядит как смешарик с большим носом и кучей одежды. Он может наносить урон вблизи прямыми оскорблениями, стрелять багами и немного регенерироваться. Лучше всего против него работает двоичный огонь и отравление, т.к. во время урона он не может регенерироваться. По этой же причине лучше не отходить от него далеко.

Виды урона

  • Невыносимо лагающий
  • Урон от багов
  • Урон от прямых оскорблений
  • Урон от двоичного огня
  • Урон от кода
  • Урон от взлома
  • Урон от пожара
  • Урон от кринжа
  • Урон от бомбёжки
  • Урон от мата
  • Урон рассудку (адекватности)

Сопротивления

  • Кража кода
  • Оглушение
  • Сбивание с толку
  • Обездвижевание
  • Замедление
  • Ослабление
  • Снятие умения
  • Усталость

Баффы

Дебаффы

Квесты

Акт 1

  • Баг, баг, ещё баг - первый обычный квест, его даёт вам Анон Админ. Он заключается в том, чтоб дойти до Анона Повелителя Багов и победить его. Для этого нужно просто идти по дороге, которую вам указал Анон Админ. В конце вас ждёт Анон Повелитель Багов.
  • Съедобная охрана - обычный квест. Вам нужно найти Такоса для охраны Редактоса. Для этого вам нужно дойти до ЗИС, где вы получите квест "Неоновая смерть". После его выполнения вы почти сразу же встретите Такоса.
  • Неоновая смерть - первый квест с боссом. Вам надо найти в лесу Локса и сразиться с ним. Он прячется в пещере, которая подсвечена розовым неоновым светом.
  • Золотая цитата - обычный квест. Нужно найти цитату. Она в поле информации Правоса. Однако её охраняет Гипер-звук. Его надо победить и отнести цитату Фаталу-Оракулу.

Побочные

  • Патовое положение - первый побочный квест, его вам дают солдаты. Нужно пойти в дом вместе с солдатами, чтобы уничтожить кучу анонимов. Дом состоит из двух этажей, дверь на верхний заперта. Её выламывать НЕ надо, там вас ждёт много кукол анонимов, да и самих анонимов тоже. Иди на верхний этаж - себе дороже.
  • Моя ава! - побочный квест. Вам нужно найти логово клепто-ботов и победить их. Внутри вы обнаружие нужную аватарку (синий кактус с огромными фиолетовыми глазами) и довольно много добычи.
  • Анонимная конница - побочный квест. Даётся Громиком. Надо найти анонов-наездникови победить их. Недалеко от места битвы можно найти большой склад оружия.
  • Пропавшие друзья - побочный квест. Вам нужно отыскать пропавшего друга одного участника, который пропал на ответвлении дороги к лесу. Надо пойти по нему. Там вас встретит засада из нескольких анонов-наездников. После победы над ними нужно найти их логово с помощью цепочки больших следов. Логово будет охранять очень сильный анон. На самой базе находится всего несколько анонов, добыча и потерянный друг.
  • Окружённый - побочный квест. Надо найти Пятого анонима. Он окружён ботами-роботами, их нужно победить.
  • Загрязнённая вода - побочный квест, его даёт Птица-Водяной. Надо зайти в его пещеру и уничтожить всех вирусов. Также в пещере можно отыскать сундук с болотным исправителем ошибок (текстовое оружие).
  • Хороший молот - побочный квест, его даёт отшельник. Ему нужно вернуть его молот. Надо найти в лесу базу обезумевших участников, они вооружены кинжалами. С ними довольно легко спраиться. Однако в конце появляется участник с нужным молотом верхом на большом боте. Его довольно трудно победить. После этого забираем молот и отдаём его владельцу.