Лоуренс - птица, главный персонаж Angry Birds Epic Darkness.

Биография

Великий Охотник - один из лучших охотников на чудовищ. Ходят слухи, что когда-то он смог остановить эпидемию особой болезни, превращающей заражённых в ужасных монстров. Его настоящее имя Лоуренс.

Чтобы стать сильнее, Лоуренс перекачал себе особую кровь. Она улучшила его физические параметры, и он стал более выносливым. К сожалению, теперь, чтобы востановить силы, ему приходится пить кровь. Он воздерживается от каннибализма, так как Орден Охотников поставляет ему и другим его братьям по оружию бутылочки с кровью. После принятия такой бутылочки, раны и шрамы сами затягиваются, затем охотник может продолжать бой.

Обычно он на заданиях, которые даёт ему Орден Охотников, но в свободное время он сидит в кресле-качалке на крыльце своего дома и попивает чай. Иногда приглашает всех в гости и рассказывает о своих приключениях. Он довольно приятный собеседник.

Внешний вид

Представляет из себя красную птицу. На нём стандартая броня всех охотников: Треуголка с серым пером, одежда с плащом и небольшая повязка, закрывающая нижнию часть лица.

Оружие

Предпочитает особое, магическое оружие. В основном использует Топор-Секиру(Топор, который может превратиться в секиру, по желанию владельца оружия) и Пилу-Топор(Пила, которая может превратиться в топор, по желанию владельца оружия). В качестве огнестрельного оружия, использует ружьё, иногда простые пистолеты. Из ружья и пистолетов стреляет особыми ртуными пулями, наносящими больший урон чудовищам, чем обычные.

Появление в играх