Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Виртуальная реальность - это эпизод игры "АБ Классик 2". Состоит из 20 уровней.

Сюжет[]

Птицы со свиньями попадают в виртуальную реальность где сражаются. В конце эпизода птицы побеждают свиней и возвращают свои яйца, после чего телепортируются из игрового автомата к себе домой.

Прохождение уровней[]

1.1[]

Уровень очень прост. Запустить Реда как можно выше в здание, чтобы он свалил камень на свинью.

1.2[]

Первого Реда запустите в динамит. Если разрувшиеся здание не убьёт дальнюю свинью, добейте её вторым Редом

1.3[]

Запустите Синих и попытайтесь активировать способность как можно раньше. Если так получится, то самых верхний Синий заденет Капрала и тот свалится на двух свиней и убьёт их.

1.4[]

На этом уровне есть король свиней. Можно запустить Бомба в самую верхушку, стараясь избежать свиней, которые вас могут остановить. Надо взорвать динамит, который убьёт две жизни у Короля. Далее можно просто попасть любой птицей по королю.

1.5[]

Кучка свиней лежит за воротами. Чтобы пробить эти ворота, нужно взорвать динамит, Пролететь Чаком по воротам и выстрелить Бомбом по ним. Тогда свиньи покатятся из ворот и уровень пройден.

1.6[]

Свиньи сидят в здании, которое можно пробить используя два раза Реда. Далее надо победить Капралов привязанные к шарикам. Надо лопнуть шарики и Капралы побеждены! Уровень будет пройден.

1.7[]

Тут всё зависит от везения. Если Синих птиц кинуть как можно ближе к дальнему динамиту, то деревянная постройка взорвётся, а шарики могут полететь на маленькую свинку на шарике. Если по какой-то причине она не погибнет, то запустите Чака

1.8[]

Очень сложный уровень! Чаком попытайтесь пробить дервянное строение насквозь. Свиней на шариках уничтожить Синей троицей, а Бомба запустить в каменную постройку слева от рогатки.

1.9[]

Есть постройка как на первом и втором уровне. Если её сбить то уровень не пройден так как рядом с этими постройками есть деревяшка, за которой прячется Барон. Надо раздолбать деревяшку любой птицей а потом побить Барона.

1.10[]

Здесь есть телепорты слева и справа от здания. По ним можно попасть прямо в здание и попасть в свинью. Далее надо попасть в другой телепорт чтобы победить свинью, что спряталась в пещере.

1.11[]

Всё сложность на этом уровне представляют два Барона, которые резко телепортируются. Постарайтесь запустить Бомба между двумя первыми строениями. Свиньи и Барон умрут, а втророй телепортнётся на третье здание. Достаньте его Чаком.

1.12[]

Первый уровень с Матильдой! Запустите яичко Матильды прямо возле тележки с Капралами. Тележка поедет и упадёт в портал. Редом убить оставшегося рядом с рогаткой миньона.

1.13[]

На уровне есть Король свиней окружённый двумя зданиями. Эти здания побить не сложно. Главная сложность - победить короля. В чём сложность? На короле свиней специальная шапка, которая позволяет ему перемещаться с место на место.

Ролики[]

ВступительныйРолик1

Вступительный ролик

ЗаключительныйРолик1

Заключительный ролик

Advertisement