ФЭНДОМ

Водяной чип - квестовый предмет Angry Birds: Fallout.

Чип

История

Водяные чипы находились во всех Скворечниках. Они должны были очищать грязную воду до уровня питьевой воды. Производились фирмой Волт-Тек. Однако в Скворечнике 13 произошел несчастный случай: после 80 лет спокойной работы в Скворечнике он ломается. Воды по подсчетом остается на 150 дней. Жители бункера проводят жеребьевку. Одному жителю повезло (не повезло), и ему досталась короткая палочка. Выйдя из Скворечника, птицу, известную как Выходец из Скворечника, ждет трудное и опасное приключение по поискам чипа.

Сюжет

Не найдя чип где положено, Выходец направляется в город Джанктаун. Но там чипа не оказалось, зато он узнал про самый большой город Основного региона - Хаб. Время уже поджимало, но Выходец купил за 2000 крышек поставку воды в Скворечник. Хитростью он узнал про город Некрополь. Там он чинит и берет чип. Вернувшийся в свой родной дом и вернув чип, он узнает про свою самую главную ошибку. В Хабе упомянули, что за караванами могли проследить. Смотритель рассказывает Выходцу о свин мутантах. Сможет ли Выходец победить армию могучих мутантов?

Факты

  • Водяной чип - один из немногих вещей, выполненных в 3D.