ФЭНДОМ

Воин - боец ближнего боя, который наносит много урона. При этом в основном он полагается на урон с автоматических атак, а способности лишь помогают ему.

Информация по классу

Оружие

Воин может использвать парные клинки, двуручные мечи, топоры, короткие мечи.

Он может носить кожаные доспехи. Слоты под инвентарь: оружие, доспех, штаны, кольцаХ2, реликвия, руна, шлем.

Особенности

Если страж защищает союзников, то воин с яростью врывается в бой и наносит урон всем врагам вокруг. Однако у него не так много здоровья, и если кто-нибудь сильный нападёт таки на него, то ему придётся худо.

Умения

Вихрь клинков - умение, доступное воину изначально. Наносит урон всем врагам вокруг героя.

Ярость битвы - пассивное умение, изучается у наставника на 3-ем уровне.  Позволяет накапливать ярость, котора\я повышает вероятность критического удара.

Удар силы (5 уровень) - расходует 20 единиц ярости, совершается очень сильный удар.

Атака ярости (7 уровень) - расходует 25 единиц ярости, совершается сильный удар по площади.

Драконий удар (9 уровень) - расходует 30 единиц ярости, воин телепортируется к противника и наносит ему урон.

Удар плашмя (12 уровень) - Оглушает противника на 2 секунды и наносит небольшой урон.

Драконья ярость (пассивное, 15) - убыстряет набор ярости.

Мощный удар (пассивное, 18) - усиливает урон от Удара плашмя на 25%.

Четыре сотни мечей (20 уровень) - наносит большое количество урона всем врагам в области, расходует 100% ярости.