ФЭНДОМ

Враги - персонажи, которых нужно убить для прохождения уровней.

Враги птичей стороны

Маленькая свинья

Маленький солдат свинской армии, который подчиняется Капралу и Королю. Ловкий и глупый, маленький свин имеет маленькую прочность.

Средняя свинья

Обычный рядовой свинской армии, который подчиняется Капралу и Королю. Весёлый и храбрый, средний свин имеет среднюю прочность.

Большая свинья

Большой солдат свинской армии, который подчиняется Капралу и Королю. Крепкий и толстый, большой свин имеет большую прочность.

Капрал

Босс. Мужественный полководец свинской армии, он верен Королю. Носит шлем, который любит кидать во врагов.

Усач

Босс. Усатый поставщик ресурсов, умелый политик. Если он злится, то может так наорать, что откинет тяжёлую птицу на пять метров.

Жирная свинья

Босс. Жирный свин, его сало защищает его. Любит есть. Может даже проглотить птицу, но она не переварится.

Король

Босс. Жирный правитель Свинограда. Просто крепкий, его защищают другие.

Враги свиной стороны

Клетки

Маленькая, средняя и большая клетка со свиньёй. Их туда посадили птицы и мятежники.

Мятежники

Свинь которые решили пойти против Короля. Имеют среднюю и выше прочность благодаря броне.

Матильда

Добрая и заботливая курочка. Ко всем относится хорошо, но готова и кинуть ящик с динамитом.

Бомб

Добрый но нервный. Из-за злости взрывается.

Теренс

Крепкий и молчаливый, своим крепким телом он отталкивает блоки.

Рэд

Главарь стаи, он крепкий, а другие птицы его защищают.

Принц Сало

Глупый и жадный аристократ. Многие считают его сыном Короля, но это ложь. За то, что заключил перемирие с птицами, был отправлен в Капралку. Начал мятеж. Любит использовать свой ржавый меч.

Генералиссимус Иосиф Свин

Сало

Генерал свинской армии, подчиняется Капралу. Был недоволен Королём, и поэтому начал мятеж. Кидает в летящие в него блоки мятежников.

Гектор Порко

Сумасшедший свин-учёный. Изучает порталы и зеркальные миры. Умеет открывать порталы.