ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Фанон Вики, дополнив её.

Гейл (англ. Gale) - злодейка, превращена в свинью.

Биография

Angry Birds: Dark Attack II: Locked up

Гейл наняла наёмников для охоты на Дарка Киллуса. После их поражения попыталась превратить Дарка в свинью, но газ попал на неё, и она стала свиньёй.

Angry Birds: Suspicious Owl

Гейл проводила операции по освобождению Хрюмурзина из тюрьмы. Позже его фальшивой гибели участвовала в битве с Совой, но была побеждена и катапультой заброшена на Золотой Остров.

Angry Birds: Deadly Blast

Гейл согласилось помочь Сноуку в обмен на то, что ситх повернет вспять ее мутацию. Однако, когда Ред Рейд убедил ее перейти на сторону птиц, она передумала и помогла победить Свиной Орден.

Angry Birds: The Terrible Revenge

В AB: The Terrible Revenge выясняется, что Гейл работала на Культ Бёрдмана. После того, как Рэно Бёрдман отправил всех приспешников на миссию, Ринус убил всех, кроме Гейл. Она была вынуждена предоставить ему нескольких свиней-солдат и гарантировать безопасность Реда.

Через некоторое время, свиньями Гейл на руинах Птичьего острова была образована Золотия. Рэно шёл на встречу с Гейл, чтобы обсудить военное сотрудничество. Встречу прервал Ред, который сразился с Рэно. После смерти Рэно, исчезновения Реда и уничтожения киборгов, Гейл обсудила с выбранным на месте новым лидером Культа Алексом Бёрдманом военный союз.

Появления