Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Геймплей Angry Birds Rebelion сильно напоминает геймплей Angry Birds 2 и состоит из простейшей закономерности «Тяни, целься, Огонь!».

Уровни[]

Простые[]

ABR Level

Иконка уровня

Все уровни в игре обозначены на карте Острова свинок специальными иконками, подобными тем, что присутствуют в Angry Birds Epic.

При нажатии на иконку уровня игрок должен будет выбрать трёх птиц, за которых игроку предстоит играть на протяжении всего уровня. Также на экране будет высвечиваться название локации и номер уровня, а также будет размещён специальный индикатор сложности, указывающий непосредственно на уровень сложности игрового уровня. Если уровень состоит из нескольких этапов, их число будет также показано на экране выбора персонажей.

Уровни с боссами[]

ABR Boss level

Иконка уровня с боссом

Каждый последний уровень в локации уникален. Его главной целью является схватка и победа над боссом – основным врагом на уровне.

Боссы имеют невероятно высокую прочность, а также свои особые способности, активируемые при приближении птицы к ним. Среди способностей каждого из боссов есть навык призыва: он заключается в генерировании на уровне новых свиней, как простых, так и уникальных.

Звёзды[]

ABR Stars

Виды звёзд

В отличии от классического стандарта получения звёзд способом набора определённого количества очков на уровне, в Angry Birds Rebelion принцип получения звёзд изменился. Перед началом уровня игроку будут показаны Специальные задания, за выполнение которых соответственно, игрок и будет получать золотые звёзды. Также за каждую полученную звезду игрок будет получать награду в размере 2-х (первая или вторая звезда) или 3-х (третья звезда) Золотых Пятачков.

В игре также присутствуют уникальные Алмазные звёзды. Они появляются в единственном количестве при использовании Заклинания на уровне. Задания, связанные с получением Алмазных звёзд зовутся Волшебными. Цель Волшебного задания связана непосредственно с использованием Заклинания на уровне. За выполнение Волшебного задания игрок получает награду в размере 2-х Сердцевидных самоцветов.

Валюта[]

В игре присутствует несколько видов валют, каждый из которых имеет своё применение и ценность.

Золотые пятачки[]

Золотые пятачки (англ. Golden Snoutcoins) — наиболее распространённый вид валюты в игре.

Способы получения:[]

  • Выпадение из врагов, объектов, боссов;
  • Награда за выполнение Особого задания;
  • Награда в слоте «Ежедневная награда»;
  • Покупка за реальные деньги;
  • В качестве Подарка от друга.

Использование:[]

  • Прокачка персонажей;
  • Внутриигровые покупки;
  • Отправка Подарка другу.

Сердцевидные самоцветы[]

Сердцевидные самоцветы (англ. Hearthgems) — более ценный вид валюты, нежели пятачки.

Способы получения:[]

  • (5%) Выпадение из врагов, объектов, боссов;
  • Награда за выполнение Волшебного задания;
  • (5%) Награда в слоте «Ежедневная награда»;
  • Покупка за реальные деньги;
  • В качестве Подарка от друга.

Использование:[]

  • Восполнение жизней;
  • Уникальные внутриигровые покупки;
  • Отправка Подарка другу.
Advertisement