ФЭНДОМ

Гипнотизер - загадочный маг из Angry Birds Epic Islands, который захватил власть в Свинограде.

Способности

Финальные способности на 40 уровне опыта

Жизней: 50 000

Фиолетовые Молнии: Зарядка в течении 2 ходов. Мгновенно снимает с птиц все полезные эффекты. Наносит 2 500 ед. урона цели и по 500 ед. урона остальным врагам.

Туман Лича: Птицы в течении 3 ходов получают по 250 ед урона за ход каждая, при этом Гипнотизер лечится на 100% от нанесенного урона. Также передаёт всё лечение птиц Гипнотизеру.

Накопленная Магия: Пассивно: С шансом 60% проигнорирует негативный эффект.

Способности на 30 уровне опыта

Жизней: 25 000

Фиолетовые Молнии: Зарядка в течении 2 ходов. Мгновенно снимает с птиц все полезные эффекты. Наносит 1 000 ед. урона цели и по 250 ед. урона остальным врагам.

Блокирующее Заклятие: Первая атака, которую получит цель, нанесет 0 ед. урона и не наложит негативные эффекты.

Накопленная Магия: Пассивно: С шансом 60% проигнорирует негативный эффект

Первые способности на 15 уровне опыта

Жизней: 7 000

Буря Магии: Зарядка в течении 2 ходов. Наносит 400 ед. урона. Остальные враги получают 250 ед урона

Тактика

Замок Гипнотизера

Следует взять Энерджи-Виртуоза, Матильду-Изиду и Реда-Самурая. В первый ход просто атакуем Гипнотизера всеми птицами. Если он собирается атаковать, то во второй ход активируем "Лучевой Щит" Энерджи и "Построение Обороны" Реда, а Матильдой также атакуем. Если же он активировал "Туман Лича", то нужно лечиться Матильдой, а остальными птицами нужно атаковать. После атаки Гипнотизера нужно лечиться Матильдой, остальными птицами атаковать. Повторите тактику много раз, и у вас получится убить Гипнотизера.

Тайная Комната

Здесь Гипнотизер обладает очень похожими способностями и его нужно побеждать той же командой птиц и по той же тактике.

Платформа Путешествий

Для победы нужно взять Реда-Самурая, Матильду-Изиду и Бомба-Капитана. Если Капитана и Изиды у вас ещё нет, возьмите Синих-Ловкачей и Матильду-Принцессу. В первый ход просто атакуем всеми птицами. Перед атакой Гипнотизера всегда ставим щит Реда, после атаки лечимся Матильдой. "Блокирующее Заклятие" нужно снимать Бомбом.

Появление на уровнях

Платформа Путешествий

Первое место появления Гипнотизера. Здесь он единственный враг и обладает первыми способностями.

Тайная Комната

Здесь Гипнотизер снова появляется один. Обладает вторыми способностями.

Замок Гипнотизера

Финальный бой с Гипнотизером. На уровне он снова один.

Галерея