Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Гипнотизер - загадочный маг из Angry Birds Epic Islands, который захватил власть в Свинограде.

Способности[]

Финальные способности на 40 уровне опыта[]

Жизней: 50 000

Фиолетовые Молнии: Зарядка в течении 2 ходов. Мгновенно снимает с птиц все полезные эффекты. Наносит 2 500 ед. урона цели и по 500 ед. урона остальным врагам.

Туман Лича: Птицы в течении 3 ходов получают по 250 ед урона за ход каждая, при этом Гипнотизер лечится на 100% от нанесенного урона. Также передаёт всё лечение птиц Гипнотизеру.

Накопленная Магия: Пассивно: С шансом 60% проигнорирует негативный эффект.

Способности на 30 уровне опыта[]

Жизней: 25 000

Фиолетовые Молнии: Зарядка в течении 2 ходов. Мгновенно снимает с птиц все полезные эффекты. Наносит 1 000 ед. урона цели и по 250 ед. урона остальным врагам.

Блокирующее Заклятие: Первая атака, которую получит цель, нанесет 0 ед. урона и не наложит негативные эффекты.

Накопленная Магия: Пассивно: С шансом 60% проигнорирует негативный эффект

Первые способности на 15 уровне опыта[]

Жизней: 7 000

Буря Магии: Зарядка в течении 2 ходов. Наносит 400 ед. урона. Остальные враги получают 250 ед урона

Тактика[]

Замок Гипнотизера[]

Следует взять Энерджи-Виртуоза, Матильду-Изиду и Реда-Самурая. В первый ход просто атакуем Гипнотизера всеми птицами. Если он собирается атаковать, то во второй ход активируем "Лучевой Щит" Энерджи и "Построение Обороны" Реда, а Матильдой также атакуем. Если же он активировал "Туман Лича", то нужно лечиться Матильдой, а остальными птицами нужно атаковать. После атаки Гипнотизера нужно лечиться Матильдой, остальными птицами атаковать. Повторите тактику много раз, и у вас получится убить Гипнотизера.

Тайная Комната[]

Здесь Гипнотизер обладает очень похожими способностями и его нужно побеждать той же командой птиц и по той же тактике.

Платформа Путешествий[]

Для победы нужно взять Реда-Самурая, Матильду-Изиду и Бомба-Капитана. Если Капитана и Изиды у вас ещё нет, возьмите Синих-Ловкачей и Матильду-Принцессу. В первый ход просто атакуем всеми птицами. Перед атакой Гипнотизера всегда ставим щит Реда, после атаки лечимся Матильдой. "Блокирующее Заклятие" нужно снимать Бомбом.

Появление на уровнях[]

Платформа Путешествий[]

Первое место появления Гипнотизера. Здесь он единственный враг и обладает первыми способностями.

Тайная Комната[]

Здесь Гипнотизер снова появляется один. Обладает вторыми способностями.

Замок Гипнотизера[]

Финальный бой с Гипнотизером. На уровне он снова один.

Галерея[]

Advertisement