Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Дайте Птах

Дайте Птах (!) (англ. Give Us a Bird (!)) — музыкальный проект, созданный Оружейником 15 апреля 2024 года. Его музыкальные композиции играют по радио в дополнении «Такос даёт дрозда: Дачный сезон», а также появляются в Angry Birds: Birdsona. Одна из песен использовалась в рассказе «Приключения Анонима номер пять: Завершение».

История[]

В апреля 2024 года была создана Angry Birds: Birdsona. Через три дня после её создания, автор решил сделать несколько музыкальных пародий для саундтрека игры (это «Your Agression» и «Breaking, Busting». Таким образом появился музыкальный проект, пока что не имеющий имени.

21 апреля этого же года вышел трек «Ломаю свинские постройки». Именно с его выходом проект получил название. В этот же день вышли «There’s Piggies Near Your Nest» и «Burn the Eggs», оригинальная версия коего не попала в игровой саундтрек.

2 мая 2024 года вышел рассказ «Приключения Анонима номер пять: Завершение», в котором содержалась песня «Аноним».

4 мая 2024 года вышел трек «Песня про Rovio», посвящённый одноимённой компании. Через два дня после публикации вышеупомянутой композиции вышла песня «15 лет», посвящённая франшизе Angry Birds и компании, отвечающей за её разработку. Оригинальная версия композиции представляет из себя «мешанину» гитарного кавера на «Firelake - Live To Forget» и breakcore-барабанов.

7 июля этого же года вышла последняя песня первого альбома «Каждый день», посвящённая Реду.

Дискография[]

Альбом «О птицах»[]

Интересные факты[]

  • Название музыкальной группы вдохновленно группой Дайте Танк (!).
Дайте Птах (!!!)
Breaking, BustingYour Agression
Ломаю свинские постройки
There’s Piggies Near Your NestBurn the Eggs

АнонимПесня про Rovio15 летКаждый день

Advertisement