ФЭНДОМ

День друзей (англ. Day of friends) - третий фанатский мультфильм основанный на фанатском мультсериале New Angry Birds Toons. Автором фильма является Пятый аноним а автором сериала является Пятый аноним и его друг.

Синопсис

На Птичьем острове наступает праздник под названием день друзей. В честь чего птицы и свиньи отправляются на Новый континент где Чак и Ред заблудились после чего Бомб и все остальные должны их найти.

Персонажи

  • Ред
  • Чак
  • Синяя троица
  • Матильда
  • Бомб
  • Теренс
  • Серебрянка
  • Росс
  • Спайк
  • Леонард
  • Киски Яны
  • Стёпка
  • Машинист
  • Прдавец
  • Свин Хрякович
  • Свиньи в костюмах куриц
  • Мать детей
  • Дети самой матери
  • Король по настольным играм
  • Хулиганы из метро
  • Охранники
  • Главный среди охранников
  • Артисты
  • Сотрудники "Детской Филармонии"
  • Сотрудники "Филармонии"
  • Птицы
  • Свиньи
  • Могучий Орёл
  • Экскурсовод
  • Насекомые
  • Михайлович
  • Бабблз
  • Хэл
  • Стелла
  • Жители Весёлого (Нового) континента
  • Папаша , что вечно сидит в компьютере

Сюжет

Акт 1

Чак и Бомб садятся в багаж грузовика и свинья-машинист их везёт к Острову свинок. Бомб спрашивает у Чака зачем они едут в Свиной остров а Чак отвечает что они туда едут дабы взять себе свинью-петуха который будет будить их своим хрюканьем по утрам. Птички приехали на свиной остров и пошли в "Свина-ферма". Там они увидели продавца вместе со Свиньёй-Хряковичем которые им отдали свинью-петуха. У Чака и Бомба не хватало 3 долларов чтобы за него заплатить и по этому Чак и Бомб заплатили вместо 3 долларов шапкой , рубашкой и штанами и получили своего петуха. Завтра должен быть День друзей к которому все готовятся а Ред когда ложился этой ночью спать чтобы не проспать день Друзей достал из сейфа будильники которые у него разложены по алфавиту и положил когда лёг спать себе в кровать 3 будильника чтобы проснуться во время и ничего не проспать... На следующий день все просыпаются но не совсем все. Птенчики будят свою маму которая не успела хорошо выспаться. У одного из её птенцов сейчас день рождения в связи с чем те пошли в парк развлечений. Ред был один из немногих кто не проснулся. Будильники уже 100 раз прозвенели. Они половину района разбудили но никак не Реда , который еле встал с кровати и собрался выходить на улицу. Он встретил Чака и они вместе пошли к другим своим друзьям. Те сказали что в честь дня друзей все вместе поедут на весёлый континент отмечать его. Вот они туда поехали и приехали. Там их встречал Экскурсовод. На новом Континенте была ярмарка. Чак и Ред куда-то далеко пошли и увидели какой-то люк , в который позже провалились...

Акт 2

Чак и Ред упали в какое-то метро где они встречают у стены каких-то гопников-хулиганов. Они к ним подходят. Хулиганы просят у Реда и Чака еды но те отвечают что у них с собой ничего нету. Хулиганы всё равно просят еды. Ибо те им еды не дали хулиганы им предложили играть в настольную игру. Если выиграют Ред и Чак то они могут спокойно идти а если нет то они должны будут дать хулиганам еды. Позже Ред с Чаком садятся за стол на котором расстелили настольную игру. Хулиганы из метро сказали что Ред и Чак будут сражаться не с ними а с Королём игр, которого не возможно победить...Но не для Реда и Чака , которые его за просто победили. В награду Реду и Чаку дали билеты в Филармонию.

Акт 3

Реда и Чака решают нанять на музыкантов в Филармонии на что те соглашаются. Бомб и все остальные тем временем замечают что Чак и Ред куда-то пропали. Бомб со всеми едут на автомобиле искать этих двоих неугомонных существ. Стоп! На автомобиле? У них же нет прав!

Бомб и все остальные доехали до Филармонии. Спайк предложил отдохнуть от поисков Реда и Чака и пойти в Филармонию где они будут смотреть выступление. В Филармонии за ними погнались охранники ибо Бомб и все остальные случайно разбили окно и немного (не немного) поломали дверь. Птицам и свинья удаётся удирать от охранников и от их лидера после чего те случайно заходят в гримёрку музыкантов где находят Реда и Чака после чего идут с ними домой.

Но когда они хотели переехать с Нового континента на свой птичий и свиной острова то они заметили что автобус, который это делает уехал. Птицам и свиньям пришлось найти самый большой батут на Новом континенте.

На нём они прыгнули в надежде что они приземляться на птичий остров (хоть они иногда и подумывали что могут приземлиться не удачно и поломать что-нибудь себе). Всё получилось на удивление хорошо (ибо птицы со свиньями приземлились в кусты и ничего себе не повредили). Тогда всё закончилось хорошо!

Эпилог

Ред записывает в свой дневник воспоминаний информацию о дне, который случился сегодня и ещё вклеил фотографию где он вместе с друзьями.

Короткометражки

Крем от чего? (40 секунд)

Ред с Чаком на ярмарке на Новом континенте где Ред побежал что-то покупать. Позже он приходит с кремом. Чак думает что это крем для тортиков и тому подобное но Ред говорит то что это не крем для тортиков а крем от загара.

Выше! Ещё выше! (30 секунд)

Свиньи в здании спорят кто выше прыгнет. Вот они как раз и уже начали против этого соревноваться. Первый свинтус прыгал выше чем второй. Второй начал злиться и решил так высоко прыгнуть! Он так высоко прыгнул что потолок проломил.

Производство

  • В декабре 2019, когда была работа над вторым фильмом заявили о работе над третьим фильмом. 12 января 2020 года заявили о том что фильм будет называться "Большим днём рождения", но его переименовали в "День друзей".
  • Хотели сделать фильм в стоп-моушен но потом решили его сделать пластилиновым. Потом решили его сделать на компьютере но с ощущением что он из пластилина.
  • 1 апреля 2020 года выпустили трейлер, до которого два тизер-постера. Позже выпустили плакат и баннер к фильму.
  • 20 мая 2020 года вышли две короткометражки по фильму. 26 мая 2020 года выпустили два отрывка из раскадровки к фильму.
  • 4 апреля 2020 года выпустили кадры из раскадровки и из самого фильма.
  • В июне выпустили "Фильм о фильме" где спрашивали интервью у главных героев фильма.
  • 1 мая 2020 года Степна заявил о том что фильм лучше чем предыдущие фильмы когда Константину кажется что все фильмы одинаковы за исключением "Снежной катастрофы".
  • 18 июня 2020 года вышло видео с караоке, с песней про злых птиц где показали ещё кадры из фильма.
  • 2 августа 2020 года вышел ещё один трейлер. Но только в нём показали новые кадры за исключением, которых так же были кадры из первого трейлера.

Галерея

Интересные факты

  • Фильм имеет множество отсылок на другие реально существующие мультфильмы.
  • Была удалена сцена, где птицы и свиньи претворяются работниками доставок пиццы.
  • На этот фильм ушло 4 месяца, когда на второй фильм ушло 3 месяца.