ФЭНДОМ

Джимми (англ. Jimmy) - персонаж игры Angry Birds: The Terrible Revenge. Бывший ученый культа Бёрдмана, ставший его главным врагом.

Описание

Исходный Джимми

Исходный Джимми представляет собой красного кардинала в инвалидной коляске. У него черные волосы и небольшая щетина, а его глаз закрывает белая повязка.

Киборг №1

Один из киборгов, появляющихся в игре, носит черный пиджак с фиолетовым галстуком, а его лицо закрывает маска в виде черепа.

Киборг №2

Второй киборг, появляющийся в игре носит камуфляжный костюм, увешанный оружием.

Биография

До игр

Джимми был главным ученым Культа Бёрдмана и именно по его макету были созданы киборги, которых Рэно собирался выпустить на Архипелаг. Когда Джимми выяснил истинные намерения Бердманов, Культ приказал уже созданным киборгам уничтожить его. Они чуть не убили Джимми, сломав ему почти все кости, но тот в последний момент успел перепрограммировать их. После этого он решил отомстить Культу, управляя киборгами дистанционно из лаборатории.

Angry Birds: The Terrible Revenge

Один из киборгов-Джимми и Ред впервые пересеклись в России. Им не удалось толком поговорить, так как киборга убил Бёрдфорд Пайнс. Такая же судьба ждала и второго, но на этот раз от руки Ринуса.

Джимми в своем изначальном облике появляется только в 5 эпизоде. Он рассказывает Реду о планах Культа и предлагает красному стать прототипом для создания новой армии киборгов. Ред соглашается, но во время нападения на лабораторию Джимми погибает, получив осколок стекла в горло.

В сцене после титров выясняется, что Джимми таинственным образом выжил и отправил Реду таинственное сообщение.

Галерея

Интересные факты

  • Образ Джимми основан на одноименном персонаже из фильма "Хардкор" (2016).

Появления