ФЭНДОМ

Доктор - враг в игре Angry Birds War of the Islands.

До игры

Родился в Свинограде (дальний рубеж). Имеет младшего брата. Неизвестно, кто из предков был зомби-свиньёй.

Описание

Обычный свин с аптечкой, иногда - с пистолетом. Потерял хвост.

Геймплей

На Дубовом острове

Он стоит в тени дуба, и ничего не делает. Его нельзя атаковать.

В госпитале (Остров-крепость)

4000 здоровья. Он не атакует, однако теперь он имеет способности "Мастерское исцеление",  "Возрождение" и негативную "Дрожь руки". Первая за 3 сек. полностью исцеляет и снимает все негативные эффекты, вторая - с вероятностью 10% возрождает ЛЮБОГО союзника за 5 сек., а третья - пассивно: с вероятностью 50% первая способность снимет и негативные, и полезные эффекты. Такая сила исцеления крайне мощная, поэтому лучше его как можно скорее победить. Однако, это сложно: он быстрый, и может предугадать твоё появление.

В битве на Полевом острове

7000 здоровья. Теперь он может атаковать. Способности:

  1. "Удар аптечкой" - наносит 1000 ед. урона и отталкивает. Активирует, если к нему близко подойти.
  2. "Шприц" - наносит 568 ед. урона и прекращает лечение на 5 сек. Активируе с вероятностью 35% вместо "Удара аптечкой".
  3. "Дымовая бомба" - исчезает в облаке дыма, наносящем 80 ед./сек.
  4. "Выстрел" - выстреливает из пистолета, нанося 800 ед. урона. Крит. - 3000.
  5. "Обстрел" - обстрелвает из 2 пистолетов определённую площадь в течении 6 сек. Урон - 100 ед.
  6. "Мастерское исцеление" - такое же, как и в первый раз.
  7. "Граната" - кидает бомбу, которая наносит 600 ед. и накладывает эффект отравления, горения или оглушения.
  8. "Возрождение" - такое же, как и в первый раз, но шанс равен 20%.
  9. "Исцеляющие гранаты" - кидает 8-12 бомб, исцеляющих союзников и отравляющих врагов.
  10. "Как сквозь землю провалился" - пассивно: когда у Доктора остаётся меньше 100 ед., он исчезает. Без эффектов. Точка.

На Магическом острове

Теперь он босс острова (уровень 8-8) и блистает во всей своей красе. 12000 здоровья.

Он появляется на уровне 8-3 и до конца эпизода будет появляться на каждом уровне. Теперь у него только более сильные 1, 2, 4, 7 и 10 (теперь 10 способность активируется при выполнении задания или смерти) способности + "Общее выздоравление" - восстанавливает себе и ближайщим союзникам 1200 здоровья. Если он активирует 10 способность, то окажется на берегу острова.

Музыка

У Доктора немного быстрая ритмичная музыка. Ближе сего к  этому.

Во дворце на Главном острове

Не отличается от предыдущего появления, но 10 способность отсутствует, а сам Доктор сильнее. Встречается в на уровне 12-18 вместе с Главным императорским стражником.

Свиноград

Если пойти к 8 воротам Свинограда на уровне 0-1, то его можно найти его рядом с ними. Увидев вас, Доктор убежит из города. Может ударить аптечкой.

После игры

Скрывается где-то на Свином острове. Не воюет, занимается медициной.

Интересные факты

  • Доктор в 3 появлении имеет больше всего способностей в игре.
  • Некоторые считают его опаснее Императора. Это правда, но Доктор никогда не стремился к власти.
  • Магик стал врагом Доктора, когда, смертельно ранил его младшего брата. Доктор смог вылечить брата, но возненавидил Магика. На Магическом острове он свершил свою месть.
  • Это единственный босс, который встречается несколько раз.
  • В английском варианте игры он называется Doctor pig, причём переводится как "Докторская свинья". Возможно, это отсылка к докторской колбасе.