Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Дрон-братик (англ. Drone-brother) - близнец Дрона пташек. Отличие в том, что он весь черный.

В Angry Birds Epic Islands[]

Появляется в взломанной версии игры на самом первом уровне как дополнительная птица.

Способности (1 уровень)[]

Лазер!: Наносит урон в зависимости от здоровья противника - за каждые 50 здоровья 10 урона.Также гарантировано наносит 50 единиц урона.

Чудеса на виражах: Дрон взлетает высоко, и с шансом 80% противник промахнется. Действует один ход.

Бомбардировка(яростная способность): Скидывает от 3 до 5 бомб. Каждая бомба наносит 100 единиц урона всем противникам и дополнительно 25 тому противнику, на которого она упала.

В Angry Birds 2[]

Дрон-братик тут также стреляет лазером, но летит в противоположную сторону от выстрела. Всего 2 выстрела.

Интересные факты[]

  • В описании сказано, что Дрон-братик - близнец Дрона пташек, но весь черный. Это объясняется тем, что свиньи создали обоих дронов одинаковыми, и так как Дрон пташек перешел на сторону птиц, свиньям надо было их как-то различать. Вот свиньи и решили перекрасить Дрона-братика в другой цвет.
  • Бомбардировка, подъем и лазер - отсылки к дрону из Plants vs. Zombies Garden Warfare. Также умение "Чудеса на виражах" является отсылкой к одноименному мультфильму.
  • Сам дрон присоединился к птицам из-за того же, из-за чего и его "брат", так как они были сделаны одинаково.
Advertisement