ФЭНДОМ

Дубовый остров - место из игры Angry Birds War of the Islands.

Описание

Небольшой остров, имеет несколько зон.

Данные

Дубовый остров изначально был заселен летучими свиньями, которые основали на острове две небольшых страны - Авер-Ув и РирДилт-Ув ("Ув" переводиться как "страна", а названия государств переводятся как "Великая страна" и "Страна Дубовых Лесов", или буквально "ДубовыйЛес-Страна").

Дубовый остров назван так из-за большого количества дубов. Дубовые рощи обозначены тёмно-зелёным. В них растёт огромное разных растений, в том числе и, конечно, дубов.

Светло-зелёным обозначена степь. Не имеет особых свойств, хотя в ней располагаются оба государство.

Скалистая долина полна скал и обозначена серым. Никто не знает, почему почти все скалы острова именно здесь. Долина также изобилует пещерами. В одной из них, по легенде, есть Летучий боров (местный аналог Могучего орла), который может разгромить что угодно за довольно большое количество золота, он его любит. Поэтому в его пещере, скорее всего, много золота. Украсть его никто не пробовал.

Чёрным цветом обозначена Тучевая зона. В ней почти всегда бушует буря, но это не главное. Во время войны между двумя государствами Авер-Ув выпустил атомную бомбу, целясь на Рирвилт. Но, к счастью, по нескольким причинам, бомба полетела в эту зону. Теперь это запретная территория.

Надо рассказать и о государствах. Авер-Ув находится недалеко от Скалистой долины, часть территории на побережье. Населён и летучими, и обычными свиньями. Его столица - Авервилт, что переводится как "Великий город", является богатым и красивым городом. АншВилтЧентрАрАМаАвер, или Аншвилт (перводится как "Большой город короля Ар-А-Ама Великого") - большой город,торговая столица Среднего, Отдалённого и Дальнего рубежей. В Длокенсе, что означает "Главный порт" находятся все лавные порты страны.

РирДилт-Ув гораздо меньше Авер-Ува и окружён дубовыми лесами. Страна довольно богатая и процветающая. Столица - Дилтвилт, "Лесной город", главная военная и торговая точка страны. Населена в основном летучими свиньями. У жителей добрый, мягкий характер, но в бою могут отдать жизнь за родину. Страна, кстати, на 3-4 столетия старше Авер-Ува.

Известные представители летучих свиней:

До игры

Своей последней целью Император избрал Дубовый остров и атаковал Авер-Ув. В силу внезапности и мощи атаки страна не смогла отразить атаку. Авер-Ув был разгромлен, жителей или убили, либо они бежали в РирДилт-Ув. Некоторые присоединились к Императору. Император считал  РирДилт-Ув более лёкгой целью, и был удивлён, когда страна отразила атаку. Император оставил бОльшую часть войска на острове, иногда высылал подкрепление, но РирДилт-Ув из последних сил держался.

В игре

Здесь происходят уровни с 2-1 по 2-6, и ещё дополнительный 2-7. Босс острова - Пулемётчик. Подробнее об уровнях здесь.

Интересные факты

  • Здесь нет птиц.
  • Оказывается, все дубы на острове устойчивы к яду.