ФЭНДОМ

Железная Птица (англ. Iron Bird) - персонаж из игры Angry Birds Avengers.

Описание

Тони Старк - миллиардер, учёный - гений, поставщик военной техники. Комбинация Рэда из Angry Birds и Тони Старка (Железного Человека) из Marvel. Возраст - 53 года.

Биография

Эпизод "Железная Птица"

Был обычным миллиардером и поставщиком военной техники. Демонстрируя ракеты в Афганистане, он был ранен от взрыва и ему сделали особый реактор, поддерживающий его жизнь. Старк узнал, что его взяли в плен террористы и заставили делать им ракету. Но он сплавил себе железный костюм и сбежал домой.

Его друг, а позже, враг, улучшил старый костюм Старка и начал бой против Тони, но проиграл.

Тони Старк стал ещё более популярным, когда все разузнали, что он и есть этот герой - Железная Птица.

Эпизод "Новая Железная Птица"

Старк был обвиняем в том, что он с ношением своих костюмов был опасен для общества. В это же время, Иван Ванко, русский злодей, хотел занять место Старка. Он сделал себе что-то наподобие железного костюма + реактор. Всё-таки добро победило.

Эпизод "Начало Мстителей"

Железную Птицу позвали в эту команду. Здесь он, как и Кэпы, был лидером.

Эпизод "Эра Птицтрона"

Разрабатывал вместе с Брюсом Беннером программу "Птицтрон" и изучал Скипетр Локи. Но что-то пошло не так, и Птицтрон решил поработить земной род. Как обычно, дрался, воевал, стрелял, пиф-паф. Ничего интересного.

Эпизод "Вражда Мстителей"

Старк прочитал Заковианский договор от ООН и пытался уговорить Капитанов подписать его. Но они не согласились. Мстители распались на 2 части - Команда Кэпов и Команда Старка. И они боролись друг против друга, будто два пятиклашки из-за конфетки.

Также, здесь он познакомился с Питером Паркером и стал его наставником.

Эпизод "Война Бесконечности"

Здесь Тони был одним из главных персонажей, т. к. внёс все свои силы и старания. Был на волоске от жизни и смерти, но смог выжить и даже не дезинтегрировался. Впервые познакомился с Доктором Стрэнджем.

Способности

Из реакторов по бокам костюма ЖП выходит энергия, достаточная для отталкивания окружающих предметов на небольшие расстояния.

Галерея