Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Данная статья кратко описывает все появлявшиеся в мультфильмах виды животных, относящихся ко Вселенной JP06.

Основные[]

Свиньи и кабаны[]

JP06 Map

Карта архипелага Эль-Свино со всеми государствами и их крупнейшими городами по состоянию на 2023 год

Архипелаг Эль-Свино населён почти полностью четырьмя видами свиней, среди которых зелёные, жёлтые и красные свиньи, а также кабаны. Все они живут в собственных государствах, располагающихся на различных островах архипелага. Центральный и Южный острова архипелага населены зелёными свиньями, а политически эти острова находятся в юрисдикции Королевства свиней — государства зелёных свиней. Большая часть северного побережья Центрального острова, Северный и Северо-Восточный остров населены Жёлтыми свиньями (самоназвание — свинолуны) и составляют территорию их Жёлтой (Свинолунской) республики. Кабаны и их Кабанская республика составляют весь Восточный остров. Красные свиньи не имеют своего государства ввиду их первобытного образа жизни, но известно, что они населяют Северо-Западный остров, однако, не идут на контакт с остальными свиньями и кабанами.

Птицы[]

Птицы живут на юго-западном мысу Центрального острова, который находится под контролем Королевства свиней. У них многочисленный видовой состав. В мультфильмах появлялись только Ред и Хэл.

Другие[]

Гиены[]

Банзай

Костюм гиены из серии «Ограбление магазина» был срисован с гиены по имени Банзай из диснеевского мультфильма «Король Лев»

Неизвестно, где живут гиены. Это хищные стайные существа подотряда кошкообразных, которые охотятся на мелких млекопитающих в районе африканской саванны. Им, как и остальным хищным, которые могут есть свиней, запрещён въезд в Королевство свиней. Продажа их масок и костюмов запрещены с целью сохранения общественного порядка. Костюм гиены появился в серии мультсериала «Истории Свинограда» «Ограбление магазина». Его использовал грабитель Сэм, чтобы ограбить небольшой магазинчик, но безуспешно.

Волки[]

СвинкаПтичкаСерыйВолк4

Волк бродит по лесу

Волки — хищные, в основном стайные животные, ближайшие родственники домашних собак. Как и гиенам, въезд им в Королевство свиней строго запрещён. Один волк появляется в эпизоде «Свинка, птичка, серый волк» мультсериала «Flash-машина» во время слов «О нет, это волк, это волк, страшный серый волк!».

Слоны[]

ЯиСлоны2

Слон пугает свинью, пока другой ест за забором

Слоны живут в своём государстве в неизвестном месте. Столицей их страны является город Слоноград. В страну разрешён въезд свиньям, одна из которых побывала в Слонограде. Этот момент показан в ролике «Я и слоны» мультсериала «Flash-машина».

Advertisement