ФЭНДОМ

Злат - персонаж из игры Angry Birds War of the Islands.

Описание

Это хоррпиг с толстыми бровями. Нет части левого уха. В руках держит пушку с пятью стволами.

До игры

Однажды он познакомился с И-иром, с которым потом очень долго дружили. Затем они познакомились с Землегромом, и тот организовал "Цветное трио". Но последующие события разлучили его с ними навсегда. Злат должен был получить звание полковника, но это решение отменили из-за одного глупого поступка. Через год в поход вышел Император, и Злату прострелили ухо в битве при Хоррграде. Атаку отбили, но остров осадили.

Во время игры

Хоррпиг смог покинуть родину и отплыл на Громовой остров. Злат отослал на Дубовый остров письмо птицам, в котором сообщалось, что он ждёт их на Громовом острове. Это письмо вы получаете при прохождении уровня 2-5. Когда вы проходите уровень 9-1, получаете от него второе письмо с просьбами поторапливаться, он ждёт вас после уровня 11-3 и просит принять его в команду. После прохождения 11-2 вам шлётся третье письмо, уже от жителей Громового острова, с известием, что Злат погиб во время обвала на Грозовой горе. На этом его история заканчивается. Злат так и не появился в игре.

Данные

Злат очень спокойный и уравновешенный, что является для хоррпигов редкостью. Он прекрасно стреляет из своей пушки, один из лучших стрелков армии. Свою пушку он называет "Одуванчиком".