Золотой Шлемак (англ. Golden Helmet Pig) - бывший член Спецотряда Шлемаков. Весёлый, везучий и беззаботный.

Внешность

Является золотой свиньёй с золотым шлемом. В отличии от других Шлемаков имеет большие зрачки.

Описание

Этот шлемак был обычным и весёлым свином-шлемообладателем, которого мало кто обожал из остальных Шлемаков. Поэтому понятно, почему он всех считал тряпкой.

Но внезапно он пропал. Простачка искали, а затем бросили, так как Шлемакам он не нужен был, а друзей Шлемака - свиней-миньонов - никто не стал слушать.

И через какое-то время свин вернулся. Но какой! Весь золотой, сверкает, улыбается... Конечно, некоторым свиньям захотелось его отнести в банк, чтобы заработать. Но Шлемак обзавёлся редкостной удачей, которая отражала злобные планы злодеев на них самих.

Angry Birds Epic Islands

Появляется в локации "Капралка" и ещё кое-где. Играет за птиц в Капралке.

Способности на 5 уровне

Жизней: 460

Золотой удар - наносит 90 урона. После удара цель получает на 20% больше урона, а также на 20% повышается вероятность получения отрицательного эффекта.

Золото любят все! - прыгает и сверкает, чем повышает у цели изворотливость на 60%, атаку на 20%. От зависти у врагов максимальное здоровье и атака уменьшаются на 20%.

Удача(Яростная способность) - восстанавливает всем союзникам 30% здоровья. От зависти у свиней защита и урон уменьшаются на 50%.

Шлем Богатства(пассивно) - с шансом 35% после смерти останется его золотой шлем, который увеличивает максимальное здоровье и атаку на 20%. До конца уровня даётся 50% изворотливости. За шлем вы получите 10 монеток удачи.

Angry Birds Epic Heroes

Является союзником на Острове Богатств, и обладает теми же способностями, что и в Angry Birds Epic Islands.

Галерея