ФЭНДОМ

Иллюзионист (англ. Illusionist) - один из главных антагонистов игры Angry Birds Epic Heroes. По сюжету, вместе с Профессором де Хрюнсом, Мастером порталов и Тёмным агентом придумывал различные планы по похищению яиц и строил заговоры против птиц. Именно он создал птичьих фантомов, чтобы скопировать способности птиц и победить их, но фантомы были побеждены.

Описание

Представляет из себя свинью, напоминающую Шеф-Повара своей внешностью, но вместо поварского колпака имеет цилиндр фокусника с нарисованным белым глазом. Вооружён волшебной палочкой фокусника, а в качестве защитного предмета имеет красный светящийся символ шрифта Wingdings.

В игре

Появляется всего три раза за всю игру. Первый раз - на 5 уровне локации Мост безумия (но при условии, что в предыдущей локации вы прошли именно 3-а), второй раз - на восьмом уровне локации Берег зомби в окружении одного гуля и независимо от выбора пути, и последний раз раз - в своём замке.

Биография

Он был одним из тех свиней, кто хотел Алмазное яйцо, но присоединился к Профессору Де Хрюнсу, и был убит Комбо Кибер Свином.

Способности

При первом появлении (11 уровень)

4250 ед. здоровья.

  • Фокус с исчезновением - зарядка в течение двух ходов. Наносит 454 единиц урона и выкидывает цель из поля боя на 2 хода (с птицей нельзя будет никак взаимодействовать и этот эффект нельзя снять).
  • Черный цилиндр - вызывает случайного призрака.
  • Иллюзионизм (пассивно) - неуязвим к атакам с уроном более 92 единиц. Урон от таких атак передается всем птицам.

При втором появлении (27 уровень)

4080 ед. здоровья.

  • Фокус с картами - зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 342 единиц урона всем врагам, игнорируя все положительные эффекты.
  • Черное полотно - призывает случайного птичьего фантома.

Финальные способности (43 уровень)

30 056 единиц здоровья.

  • Принцип черного кабинета - зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 1390 единиц урона всем врагам и кидает двух случайных врагов из поля боя на два хода.
  • Отражение - создает копию случайной птицы с 25% здоровья и переводит ее на свою сторону.
  • Иллюзионизм (пассивно) - неуязвим к атакам с уроном более 1001. Урон от таких атак передается всем птицам.

Тактика

Скоро!