ФЭНДОМ

Защищатель

Сам Айрус

История Айруса (англ. History of Irus) - история, заканчивает историю Свина. Ведётся от лица самого Айруса. Автором является Rrrrrer2.

История

"Я должен здороваться, не так ли... После того случая я не знаю кому доверять, а кому нет.

Глава 1: Грех

Началось это тогда, когда я проснулся. Хм, я должен рассказать историю моего происхождения? Началось это тогда, когда... а вот этого я не помню. Помню мое прошлое. Я был рабом у фараона Птицарана. А ведь все случилось после того, как я попытался съесть яйца. Знакомая история, как я понимаю?

Меня сделали рабом, а потом, когда Птицаран умирал, меня убили, а вот только не похоронили, а вбили в стену. А точнее положили в камушке, на котором было заклинание всевластия. Его история еще более удивительная, но не такая интересная, как моя. И тут я стал духом-хранителем. Меня многие боялись, потому что не знали, что я сделаю с теми, кто украл заклинание. В моих обязанностях надо было всегда возвращать заклинание, если оно украдено. А вот только украл ее один демон... знакомый.

Глава 2: Три

Мда, история получилась не на славу. Когда я увидел вора, я сразу за ним погнался. Погоня была длительной, но я почти добрался. Я почти взял, почти добрался, но вдруг он повернул за угол, и скрылся... Я пытался найти, везде. Где угодно, в каком либо месте, в какой либо территории. А ведь такова работа духа. Ой, точно, на самом деле, если тебя не похоронили, ты станешь духом. При этом, закон таков, что ты кому-то бы охраняешь то место. Аль предмет... Я искал, но не мог найти. Я, после этого, потерял всю веру в себя.

Но вдруг... я попал в место. Уж не знаю, что это было за место, но похоже Китай. Там был... один старик. Он был бывшим сенсеем, как он сказал, при этом его мудрость сохранилась. Мудрец сидел на установочке, и медитировал. Я не обратил на него никакого внимания и продолжил искать. Но вдруг мудрец заговорил с мной:

- Что же ты ищешь сынок?

Я удивился, поскольку он был в это время невидим...

- Неужто то, что потерял? - продолжил старик.

И тут я заговорил:

- Да, но откуда ты знаешь, смертный?

- Хех, я знаю больше, чем ты думаешь.

Я удивился, и стал агрессивным, при этом мудрец был птицой:

- Это ты украл плиту, признавайся!

Но мудрец спокойно ответил:

- Не думаю, что сегодня это сделал.

И тогда я взбесился. Был готов к атаке, но тут мудрец сказал:

- Нету у твоей души покоя, демон взял все, что можно.

Я, от таких слов удивился, но при этом, у меня появилась какая-то успокоенность:

- Так, ты, знаешь?

- Да, сынок, я знаю.

И тогда я посидел у него, попил чая, мы поговорили, и я поблагодарил его, но мудрец сказал:

- Не надо благодарить меня, ты все сделал сам.

И я пошел дальше искать плиту, но что-то у меня в душе подсказывало, что я знаю путь. Имя Сенсея-Аитсун...

Глава 3: Новый злодей?

А пока я искал плиту, кое-кто новенький другой решил взять ее... Генерал Кот, посетив местную психбольницу (он ее начальник, кстати) услыхал от Одиннадцатой про ее видения. Она говорила о Демоне, который станет нереальным. Который станет "жуком"... Генерал Кот решает узнать больше, причем очень жестоко....

Но вдруг, Одиннадцатая почувствовала сильную энергию, а потом вздрогнула. Работники психбольницы ничего не увидели, но вдруг Одиннадцатая начала говорить. Она же говорила со Свиком. Из-за ее манеры речи, Свик немного успокоился, и доложил свои планы. Она все это рассказала Генералу, и у него взблеснула мысль. Он решил украсть заклинание. Свик, как утверждала Одиннадцатая, не хотел отдавать заклинание, но чем больше она со Свиком, говорила, тем больше он успокаивался.

И вот, в один день, после 13-ти дней, Свик доверил Один Одиннадцатой заклинание. Он отдал ей заклинание. А рабочие видели, как плита появляется из ниоткуда, и приближается к Одиннадцатой. И тут Кот выкрал у нее плиту, и начал говорить свои самые потайные заклинания. Но ничего не случилось. Потому что, после произношения заклинания, надо выпить молоко. Но молока в Психушки не было. Коту пришлось ехать в магазин и покупать молоко. А он страшно как не любил молоко...

Глава 4: Хранителя

Я вспомнил, что чтобы охранять плиту, надо три хранителя. И тут я вспомнил, что они есть, но давно ушли от духов, с помощью кого-то аль сами... Первый-Свик. Он был вторым (а ведь оказывается и первым) хранителем, но предал, и стал демоном.. А ведь все это он сделал... убив фараона. Я вспомнил... тот день. Он решил обмануть всех, убив его. Неожиданно, духа не нашли... Все наговаривали на меня. Меня из-за него убили... Чертов демон.

Хм, стоить мне рассказывать, как он выбрался? Тот, кто убьет человека, который и наложил проклятье на человека, который стал духом, автоматически становится свободным.... Второй... Бобёр. Он это скрывал. Его прошлое более темное, чем у других. Но Бобер был птицей, до того момента, когда в наказании его посыпали заклинаем Ауреса. Постепенно, он превращался в бобра. А в конечной фазе, он повторил мою смерть. А потом, его решил взять Свик, чтобы он был его помощником. Но Бобер был добрым, и не стал таким. Свик пытался его убить, но Бобер убежал.... Я пришел к нему. Когда он встретил меня, он не мог поверить. Мы были приятелями, когда стали духами... Когда он меня увидел, сразу обнял... Из моих глаз полились... слезы... Но ведь... я помню четвертого.

Четвертого не было. Я загрустил, и стал его искать, но так и не нашел. Вдруг я вспомнил, что четвертым хранителем был Конрад, и все стали охранять плиту.