ФЭНДОМ

История Свина (англ. History of Pig) - история про самую необыкновенную русскую свинью. Автором является Rrrrrer2. История происходит от лица Свина.

История

Глава 1: Конец. Начало

"Я не могу так больше терпеть. Мне не хочется таить это в себе... Я должен рассказать эту историю.

Все это началось обычного дня. Я просто гулял по городу. Наслаждался погодкой. Решил понакупить яблочки. И тут все было как обычно, кроме одного яблока. Оно было... странным. Каким-то непропорциональным, его форма была какой-то неправильной. Оно было слишком светлым, но самое странное то, что оно имело жирные контуры. Контуры. Это меня озадачило, но я не придал значения. Попозже я встретил странную свинью. Она кому-то бы скрывала что-то. Одета была в кофту, что закрывала нос. На глазах очки, а на голове шляпа. Это был не шпион птиц. Кофта тяглась впереди тогда, но это было странно и при этом он куда спешил. Не знал куда. Он повернул за кустик. Я решил пойти за ним. Какой дурак...

Глава 2: И тут все началось...

Я решил завернуть за кустик. И тут я ничего не понял. Там был огромнейший камень, но свиньи не было, а ведь через кустик он не мог пройти, я бы увидел... Я начал искать зацепки, но ничего не нашел. И тут я зацепил травку возле камня. Раздался металлический звук, и тут неожиданно появилась дверь в камне. Я ее открыл, меня нагнал испуг. Там была целая лаборатория. Я не знал, заходить, или же нет. Но любопытность взяла вверх.

Я пошел и увидел свина... возле статуи. Статуи, которой он молился. На статуях было написано: "Время конца". При этом не было имени. Я ничего не понял, а вдруг это был алтарь? Я решил подойти, но как же я был глуп. Свин меня увидел, и это был... Усатый Барон. Я был ошарашен. Не знал что сказать. И решился. "-Это к-как?!-Представь!-Но что значит?-Что это значит? Меня никто не понимал. Я просто был игрушкой. Поигрались и выкинули. Я пытался показать себя, продемонстрировать свои способности, но неет! Черт там был! Я каждый раз не любил свиней, но сейчас! Если я никому не нужен, то помрите все!"

И тут он начал говорить странное предложение, и видно наоборот - Ьсоланичан отч от ястенчан ьтсуп ад еывиж иравт иларимывоп ботч хахурзар в олыб есв ботч олыб ен огежоБ атевс ботч умовиж умесв ценок ижолоп и кисв идйирп. Внезапно...

Глава 3: Армагеддон

И тут статуя начала разрушаться. И когда упал кусок статуи, было что-то красное. Это была странная вещь. Статуя начала ломаться, как скорлупа. И тут статуя разрушилась и появилась интересная картина. Это был чертов дьявол. Он выглядел как бес из русских сказок. С хвостом, пятаком, рогами. Это меня напугало не на шутку. Он был с крыльями. И тут его глаза открылись. Это было ужасно. Они просто горели. Его глаза реально горели. В лаборатории вдруг стало жарко. Демон заговорил, а голос его был нечто между крика о помощи и смеха. Ужасного смеха. -Кто посмел разбудить меня от моего 20-ти векового сна?-Это я, мой повелитель. -сказал Усатый Барон. -Ты?!-и тут я не выдержал. -Что ты такое?-Я?!-и он взлетел и приземлился возле меня. Прямо возле моего лица... И начал говорить, прямо смотря мне в душу, -Ты, посмел меня спросить? Я Свик, демон всего острова, принц демон... Я сын самого Дьявола, понимаешь?-Ч-ч-что?Но ведь как?-А отак. Идиот. Меня вызывают что, сеять хаос. -Ты исполнишь то, что я сказал?-Да. -с приглушенным эхом он ответил. -Ты не посмее.. -и тут у меня в горле застряло что-то большое. Мне было так плохо. Сам демон, довольно улыбаясь, повернулся, взлетел прям в небо. При этом сломав крышу лаборатории. -Начинается. -усмехаясь сказал Усатый Барон.

Глава 4: Пустота

Свик взлетел в небо, при этом оно стало красным. Свик вдруг остановился, его глаза начильсь светится, а на лбу появилась пентограма, которая изменяла цвет. И тут он начал говорить:-Я, Свик, демон из самих глубин, пришел, чтоб закончить процветания этого мира. Вы все будете уничтожены, а ваши души попадут в Ад. Но тут его глаза открылись и... а что было дальше объяснить было ни как нельзя. Произошел глюк. . глюк вселенной. Свик был разделен на четыре части, свиньи замерли, а на них были помехи. Помехи. Небо просто заглючило. Это было странно.

И вдруг все пропало. Появилась темнота. Темнота, которая была пустотой. Я ничего не понимал. Посмотрел верх-темнота, посмотрел вниз-темнота, куда бы не смотрел-темнота. Это меня напугало. И вдруг я заметил свинью. Сначала я обрадовался, но потом испугался. Эта свинья была не нашего типа. На ней были контуры. И тогда я ничего не понял. Но сзади меня я увидел таких-же свиней... Полностью одинаковых. Но перед собой было миллиард свиней, таких как я. И тут я узнал кое-что. Есть два типа свиней. Мы-основные, и давно иные, свиньи старой вселенной. Свиньи в пустоте были забыты давным давно. И по сути, никогда не возвращались.

И да, участник, ты можешь спокойно читать это все, думая, что случится дальше с персонажами. Не только персонажами, но и предметами. Но я тебе скажу. Мы все-ваши марионетки. Вы управляете нашими судьбами, действиями, и всем тем, чем захотите. Есть добрые, которые спасают нас. Но есть такие, которые не прочь убить нас. Почему?Да потому что читателям это интересно. Читателям надо экшен, сюжетные повороты, и все то, что надо. По вашему мнению. Но ведь самое обидное то, что про свиней так не скажеш. Им помри и все, особенно это касается ничем не запоминающийся свиней. Обычных свиней. Не то что Осмоловский. И так всегда. Но был участник, который меня возродил. Rrrrrer2-и вправду. Интересно, когда персонаж выходит из пустоты. Появляется портал, который начинает всасывать, и если сначала это страшно, то если ты умираешь несколько раз потом, это даже приятно.

Глава 5: Конец

И тут я очнулся за кустиком, когда заходил, и тут я понял, что мне надо делать. Я быстро зашел в лабораторию, и напал на Барона. Он оказался крепким орешком. Мне пришлось много повозится. И тут он меня ударил железкой. Я был почти без сознания. Я видел, что он поднимает железку, чтоб ударить меня еще раз.

Но я вдруг заметил сзади меня колбу с кислотой. Поднял и вылил прям в Барона. Смотреть на это зрелище было ужасно. Кислота прям разъедала его. Он так кричал, что я не мог на это смотреть без слез. И тут, когда кислота его поглотила. Я увидел железку, которая была у него. Это оказалась кувалда. Зрение у меня было плохое когда ударили, что логично. Я взял ее и разломал статую на куски. Я вышел из лаборатории, закрыл ее, а потом сломал рычаг, с помощью которого она и открывалась. Похоже, тот портал в пустоте еще и возратил меня обратно во времени. И кстати, если у вас есть вопросы, по типу "Как ты выжил в пустоте", скажу: так захотел Rrrrrer2)".

Зелёная Свинка

А вот сам свин