ФЭНДОМ

Карцер - персонаж, а вот его история 

История

Я живу в деревне с бабушкой, а мама с папой в командировке. Мое настоящее имя Свин Алексеев, а Карцер это прозвище после побега из тюрьмы.

Пролог

Бабушка пошла в гости, а мне сказала купить на рынке тимьян. Я купил его, понюхал, и вдруг - инфаркт. К счастью в деревне была больница.

Глава 1 В больнице

Меня понесли в обмороке в больницу в комнату для инфаркта и инсульта. Мне поставили дефибриллятор и стали выводить из комы. Я очнулся в больнице в комнате для инфаркта и инсульта, встал с койки и был здоров. Меня выписали из больницы.

Глава 2 Грех

Я решил снова купить тимьян, но понюхать его давал другим. Шел Ворно по улице, и увидел труп. Он позвал полицейских птиц, и меня посадили за решетку. Я сломать решетку не мог, так как ее охраняли Полицейские птицы.

Глава 3 Побег из тюрьмы

Я чуть не умер от голода. Когда наступила ночь я стал изо всех сил ломать молотком стену. Молоток я нашел возле решетки, и еле-еле достал его. Я ударил стену последний раз, и наконец-то сбежал из тюрьмы.

Глава 4 Почему меня называют Карцером?

Когда меня увидели в робе преступника меня начали обзывать Карцером, и этим прозвищем меня стали называть все, кроме родственников.

Глава 5 Что изменилось?

Я изменил свой облик и эмоции. Я стал более серьезным и грустным.

Эпилог

Я все-таки купил свежий тимьян и спокойно пошел домой. Когда пришла бабушка я дал ей свой тимьян и она стала готовить ужин. Я завел новых друзей и стал жить-поживать, да добра наживать.