ФЭНДОМ

Кенни (англ. Kenny), полное имя - Кеннет (англ. Kenneth) - член стаи Брендер. 

Биография

Рождение

Родился мальчик в совсем небольшой семейке зелёных рогоклювов. Отец сказал, что он уродлив, и его надо унести в чащу леса. Но мать не позволила, так они уже шестой раз уносят малыша в лес, и все малыши из-за плохого отца погибли. Мать не собирается больше рожать, и отец вздрогдул. Мать хотела проучить его, и его унесли в лес. После чего отцу стало скучно, и он попросил вернуть малыша. А ведь это и был план матери. Когда она пошла в лес, малыша уже не было. Расстроенная мать со своим планом осталась без внуков.

Жизнь у Ральфа

Когда мать печалилась, малыш убежал на другую сторону леса. И тут вышел на поляну... А именно на той поляне сидел Ральф и выжидал союзников. Он увидел кроху и решил оставить себе. Кроха жил у Ральфа 5 лет и вскоре подрос. Когда малышу исполнился 1 год, Ральф придумал ему имя - Кенни. И тут он стал членом его стаи.

Вторая встреча с родными

Печальный отец пошёл гулять в чаще леса и перешёл всю чащу. Он вскоре вышел на поляну и увидел своего мальчика. Отец позвал мать Кенни. Они очень обрадовались и хотели забрать его, но с вестью что он уже член стаи, они просто стали рядом жить.

Появления

Angry Birds POP! 2

В этой игре он появляется как покупной персонаж, но неизвестно для чего он там нужен.

Галерея