Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

В Angry Birds Epic Adventure появилось много новых классов птиц.

Классы птиц ( Сначала )

Рeд

Картограф

  • Тройной удар - наносит 120 ед. урона цели 60 ед. урона случайному врагу и 30 ед. урона случайному врагу.
  • Преимущество - атака всех врагов уменьшается на 75%, а атака союзников увеличивается на 75%. Действует 3 хода.
  • ( Яростная способность ) Полное преимущество - 2 случайных врага оглушаются на 4 хода. Остальные получают 400 ед. урона.

Чак

Кок

  • Поварешкой по лбу - наносит цели 120 ед. урона. Все полезные эффекты цели передаются всем птицам.
  • Обед! - все союзники восстанавливают 180 ед. здоровья.
  • ( Яростная способность ) Сухари - все враги получают 120 ед. урона в течении 5 ходов. Минуя Грязные трюки.

Матильда

Жена

  • Прикрытие - наносит 160 ед. урона цели. В течении 3 ходов получает 70 ед. урона в ход.
  • Я влюблена - атака по Матильде и цели увеличивается на 200% и передается врагу с наименьшим здоровьем. Действует 3 хода
  • Все ради всех - все союзники восстанавливают 150 единиц здоровья каждый ход в течение 3 ходов.

Бомб

Варвар

  • Берсерк - наносит 200 ед. урона. В течении 3 ходов Бомб может атаковать только эту свинью.
  • Ярость - увеличивает атаку цели на 150%. Действует 3 хода.
  • Взрыв( Яростная способность ) - наносит всем врагам 450 ед. урона.

Доктор Свин

Ученый

  • Ядовитый газ - наносит всем врагам 200 ед. урона.
  • Рандомное зелье - цель получает эффект случайного зелья.
  • Огонек( Яростная способность ) - по истечении 3 ходов все враги получают 400 ед. урона.

Синяя троица

Охотники на нежить

  • Световой выстрел - наносит цели 140 ед. урона. Если цель нежить она выходит из боя.
  • Фонарь ловушка - нежить атакующая цель получает 200% урона от своей атаки. При этом 70% нанесенного урона

поглощается. Действует 3 хода.

  • Расстраивание( Яростная способность ) - наносит всем врагам 300% урона от своей атаки.

Принц Сало

Радист

  • Засекли! - наносит цели 540 ед. урона. Переходит от врага к врагу слабея на 5% от максимального урона.
  • Поддержка артиллерией - враги атакующие цель получают 2*105 ед. урона.
  • Я не птица!( Яростная способность ) - атакует случайную цель нанося 70 ед. урона. Если цель Свиностраж / Капитан Стражи, то она переходит на сторону птиц. Действует 3 ходов.

Классы птиц ( Покупные )

Рeд

Фермер ( 100 пятачков )

  • Удар мешком - наносит цели 4х 25 ед. урона.
  • Подкормка - цель восстанавливает 580 ед. здоровья. Но в течении 3 ходов после лечения получает 67 ед. урона в ход.

Ниндзя ( 500 пятачков )

  • Скрытый удар - наносит цели 7х 12 ед. урона. С шансем 15% оглушает цель на 1 ход.
  • Дымовая шашка - враги атакующие цель с шансем 95% промахиваются.

Учитель ( 500 пятачков )

  • Двойка в журнале - наносит цели 67 ед. урона цели. Снижает урон цели на 75%. Действует 3 хода.
  • Десятка в журнале - увеличивает урон союзников на 140%. Действует 3 хода.

Чак

Гонщик ( 300 пятачков )

  • Сверхзвуковая скорость - наносит цели 280 ед. урона. Атака переходит от врага к врагу слабея на 8% от предыдущей атаки.
  • Питстоп - враги с шансем 45% останавливают зарядку на 2 хода.

Сапер ( 1000 пятачков )

  • Подрыв мин - наносит цели 3*65 ед. урона цели. С шансем 30% наносит себе 25% нанесенного урона.
  • Разминирование - урон по цели увеличивается на 10%, но лечение цели увеличивается на 90%.

Помощник Могучего орла ( 250 монет удачи )

  • Супер удар - наносит цели 550 ед. урона.
  • Любимчик могучего орла - с шансом 1% Могучий орел атакует случайную свинью нанося 1000 ед. урона.

Матильда

Предсказатель ( 580 пятачков )

  • Предсказание - наносит цели 280 ед. урона.
  • Светлое будущее - цель восстанавливает 90% от нанесенного урона. Негативные эффекты при наложении лечат. Действует 3 хода.

Врач (850 пятачков)

  • Ядовитая бомбочка - наносит цели 370 ед. урона, при этом снижая действие положительных эффектов на 25%.
  • Микстура - восстанавливает цели 420 ед. здоровья, снимая все ядовитые эффекты.
  • Смерть(Яростная способность) - наносит 730 ед. урона всем врагам. Снимает эффект «Нежить» на 6 ходов со всех свиней с ним.

Бомб

Матрос (940 пятачков)

  • Полундра! - наносит цели 620 ед. урона, каждый раз снижая получаемый урон на 20%.
  • Опреснитель - защищает всех птиц от атак пиратов на 4 хода
  • Морская болезнь(Яростная способность) - наносит всем врагам 840 ед. урона, повышая своё здоровье на 200 ед.

Посейдон (400 монет удачи)

  • Повелитель океанов - наносит 760 ед. урона, "смывая" все положительные эффекты со всех врагов
  • Призыв духов - призывает 6 духов, которые восстанавливают всем союзникам 850 ед. здоровья. Посейдон круче всех!
  • Водные силы (Яростная способность) - наносит 1200 ед. урона всем врагам. Смывает всю нежить(на текущем этапе текущего уровня) раз — и навсегда!

Корсар(100 зачарованных осколков)

  • Разрази меня гром!- наносит 780 ед. урона. Цель получает +25% урона в течении 3 ходов.
  • Законное пиратство- цель усиливает атаку, защиту и лечение на 100%. Действует 3 хода.
  • Канонада(Яростная способность)- наносит всем врагам 1350 ед. урона. Снимает с них все полезные эффекты и оглушает на 1 ход.
Advertisement