ФЭНДОМ

Птицы в Epic — это Стелла, Бабблз, Хэл и другие в Angry Birds Epic Islands. А также здесь есть новые классы уже существующих в AB Epic птиц.

Классы на 12-том уровне

Хэл:

Птица-Вихрь:

Вихревая Атака: наносит 140 ед. урона и цель не может его атаковать один ход (если он не один).

Рикошет: цель получает на 25% урона меньше, их вместо цели получает атакующий. Действует в течении 3 ходов.

Тайфун (яростная способность): Атакует всех свиней по 1 разу, при этом снимает с них все полезные эффекты.

Ниндзя:

Моментальная атака: наносит 3x40 ед. урона. С шансом 25% нанесет дополнительно 40 ед. урона.

Возбуждение: цель становится неуязвимой к атакам с уроном более 75.

Летун:

Налёт: наносит 160 ед. урона с шансом 10% оглушить цель на 1 ход. 

Отражение: атакующие цель получают негативный эффект от атаки этой цели.

Птица-Бумеранг:

Круговое попадание: наносит 200 ед. урона цели и 10% от нанесенного урона себе.

Месть: цель наносит 75% от своего обычного урона атакующей её свинье, при этом снимая с неё все полезные эффекты. Действует в течении 2 ходов.

Птица-тень:

Удар зигзагом: наносит 80 ед. урона всем врагам.

Гроза ниндзя: все птицы игнорируют "увёртывание" при атаке. Действует в течении 3 ходов.

Археолог:

Древнее ископаемое: наносит 140 ед. урона. Пассивные способности цели не действуют в течении 3 ходов.

Идол жизни: снимает со всех птиц все негативные эффекты. Нанесенный их действием урон восстанавливается на 100% (птицы лечатся на 100% от нанесенного эффектами урона).

Викинг:

Неостановимый бой: наносит 150 ед. урона и снимает все полезные эффекты цели.

Гнев: Те защитные свойства цели, которые действуют с шансом менее 100%, будут действовать с шансом 100%. Действует в течении 3 ходов.

Стелла:

Птица скорости:

Полёт: наносит 125 ед. урона, с шансом 15% цель отключит свою зарядку.

Ускорение: цель игнорирует пассивные свойства цели при атаке. Действует в течении 3 ходов.

Максимальная скорость (яростная способность): все птицы мгновенно активируют свои защитные способности, а Стелла атакует случайного врага, нанося ему 200% ед. урона от своей обычной атаки.

Птица-пузырестрел:

Пузыри помех: наносит 110 ед. урона. С шансом 30% цель промахнется при атаке. Действует в течении 2 ходов.

Пузырь бесконечности: защитные эффекты, наложенные на цель, действуют бесконечно долго (или пока их не снимут вместе с пузырём).

Лекарь:

Мим: наносит 110 ед. урона, передавая всё лечение цели самой израненной птице.

Исцеление: восстанавливает 50 ед. здоровья всем птицам, нанося 25 ед. урона всем свиньям.

Спасатель:

Сеть: наносит 75 ед. урона. С уменьшением жизней цели на 2%, урон птиц по цели увеличивается на 1%.

Спасательный круг: увеличивает лечение цели на 50%. Действует в течении 5 ходов.

Птиц-телепортёр:

Портал-ловушка: наносит 150 ед. урона и блокирует особые способности, которые срабатывают при атаке свиньи. Действует в течении 2 ходов.

Телепорт во времени: 2 птицы (кроме Стеллы) могут пойти ещё раз.

Романтик:

Чары: наносит 110 ед. урона. В течении 3 ходов полезные эффекты цели не работают, и активировать другие свиньи не могут.

Исцеление: цель восстанавливает 300% от нанесенного её атакой урона. Действует в течении 1 хода (если наложен на Стеллу,в течении 2).

Бабблз:

А-ля Хрякович:

Обчистка карманов: наносит 70 ед. урона цели и выбивает из неё один пяточок.

Пополнение запасов: с шансом 75% (Круче чем у Свиньи-купца!) зелья, использованые целью бесплатно восстановятся. Действует в течении 3 ходов.

Шумовая бомба (яростная способность): все птицы получают по дополнительному ходу.

Вампир:

Истощаяющие клыки: наносит 70 ед. урона и восстанавливает 100% от нанесенного урона.

Распространение вампиршества: цель восстанавливает 100% её атакой урона свинье. Действует в течении 3 ходов.

Фокусник:

Петарды: наносит 100 ед. урона цели и по 25 ед. урона случайным врагам. Также шанс срабатывания свойств атакующих птиц (например, заморозка) увеличивается в 2 раза.

Превращение: с шансом 50% способность атакующего не используется в этой атаке. Действует 5 ходов.

Шахтолом:

Обвал!: наносит 150 ед. урона, игноируя контратаку и пассивные свойства цели.

Мина-Динамит: Если цель кто-то атакует, то с него снимаются все полезные эффекты. Действует в течении 5 ходов.

Принц Сало (на стороне птиц):

Фехтовальщик:

Очень подлая атака: наносит 3x60 ед. урона.

Зуб за зуб: увеличивает силу атаки птиц на 30%, но при этом увеличивает получаемый ими урон на 15%. Действует в течении 3 ходов.

Священная граната (яростная способность): наносит 300 ед. урона всем врагам и убирает с поля боя всю нежить (убитую взрывом или восстанавливающуюся в данный момент, а не живую.)

Обманщик:

Как вам не стыдно!?: наносит 150 ед. урона и, если цель была жуликом/повелителем жуликов, она выходит из боя.

Предательство!: цель получает 75% урона вместо принца Сало, а 25% урона поглощаются. Действует в течении 3 ходов.

Сыщик:

Попался!: наносит 2x80 ед. урона и, если цель погибла от атаки принца Сало, она уходит с поля боя (даже если цель - нежить!).

Вне подозрения!: принц Сало мгновенно атакует ту свинью, которая атаковала цель. Действует в течении 3 ходов.

Тони:

Птица-снег:

Снежный буран: наносит 100 ед. урона и 50 ед. урона случайному врагу.

Обморожение: с шансом 50% атакующий цель промахнётся (не может быть усилено свойством "Гнев"). Действует в течении 3 ходов.

Наступление льда (яростная способность): наносит 75 ед. урона всем врагам и замораживает их всех на 1 ход.

Снеговик:

Прикосновение холода: наносит 50 ед. урона и замораживает цель на 1 ход (цель не может быть заморожена, если она одна на уровне).

Снегопад: снимает с птиц все негативные эффекты и уменьшает получаемый ими урон на 20%. Действует в течении 3 ходов.

Классы существующих птиц на 12 уровне

Ред:

Спартанец:

Удар из тыла: наносит 150 ед. урона и с шансом 65% снимает все полезные эффекты с цели.

Передышка: Все птицы восстанавливают 50% от полученного в прошлый ход урона.

Воин природы:

Канал природы: наносит 125 ед урона. Когда цель будет атаковать, то 40% нанесенного урона будет восстонавливаться самой раненой птице. Действует 4 хода.

Кровная связь: урон и лечение делится пополам между Рэдом и целью. Действует 5 ходов.

Матильда:

Изида:

Силы Изиды: наносит 125 ед. урона и восстанавливает себе 30% от нанесенного урона.

Возрождение: восстонавливает всем птицам 10% от их макс. здоровья и снимает все негативные эффекты.

Чак:

Птица-Пламя:

Огненный дождь: наносит 75 ед. урона всем врагам, снимает и блокирует наложение полезных эффектов на 2 хода.

Согревающее пламя: снимает с птиц все негативные эффекты и блокирует их наложение на 2 хода.

Ведьма:

Проклятие: наносит 75 ед. урона всем врагам и понижает их силу атаки на 25%. Действует в течении 3 ходов.

Проклятие восстановления: Все птицы восстанавливают 100% от нанесенного их атакой урона.

Синие:

Браконьеры:

Снайперский выстрел: наносит 175 ед. урона, игнорируя контратаку.

Маскировка: Свиньи не могут атаковать цель (исключение: свиньи атакующие всех врагов). Действует 1 ход. В течении 3 ходов чель также будет восстанавливать здоровье на 1% от всего.

Мошенники:

Боевой гипноз: наносит цели 150 ед. урона. С шансом 75% цель переходит на сторону птиц и сражается за них 1 ход (если не босс).

Обман: восстанавливает всем союзникам на 65 ед. здоровья. Снимает с них все негативные эффекты и запрещает накладывать последние на птиц в течение 3 ходов.

Бомб:

 Бывалый пират:

Матерый удар: Наносит 250 ед. урона цели. С уменьшением жизней цели на 2% урон Бомба по ней уменьшается на 3%.

На абордаж!: Урон цели увеличивается в 2 раза, но с понижением жизней на 1% того, кого она атакует, её урон по этой свинье уменьшается на 3%.

Юнга:

Мифический якорь: наносит 160 ед. урона. С шансом 25% цели нанесет критический урон. С шансом 10% - двойной урон.

Бешенство: выбранный союзник немедленно атакует.