Комбо Кибер Свин - персонаж и конечный босс игры Angry Birds Epic Heroes, созданный Профессором Де Хрюнсом.

Описание

Представляет из себя свинью-киборга с железным пятачком и фиолетовым светящимися глазом. Носит шлем, наполовину золотой, наполовину железный, на нем находятся различные предметы, как например, антенна с молнией и огненное перо.

Был создан Профессором Де Хрюнсом из механических деталей и магических артефактов.

История

Пока птицы сражались с Иллюзионистом и другими магами, Профессор собирал детали чтоб создать Супер робота. Когда он наконец собрал Комбо Кибер Свина, то использовал его чтобы отомстить птицам. Был убит Дарком Киллусом.

В игре

Локация зависит от того на каком острове находились птицы в момент появления свина.

Сражение с Комбо Кибер Свином больше похоже на битву с Мировым Босом. У свина есть 10 жизней, каждая победа отнимает 1 жизнь. При поражении, самая слабая птица (из тех которые участвовали в битве) оказывается в плену, победа над боссом освобождает одну птицу. Если не остаётся не одной птицы, игра заканчивается.

Появляется 3 раза.

Первый раз - при первом появлении.

Второй раз - в битве за 4 яйцо.

Третий раз - в битве за 5 яйцо (Под контролем Темного агента).

Способности (45 уровень)

Здоровье: 36360

Прикосновение призрака и молния огня - наносит 640 ед. урона одному врагу, в течении 3 ходов цель получает 509 ед. урона. Также наносит всем врагам 834 ед. урона, снимая все полезные эффекты.

Супер комбо - зарядка в течение 2 ходов: наносит всем врагам 1010 ед. урона. С шансом 70% нанести ещё 3x245 ед. урона.

Электрический ледяной щит - ставит на себя щит, который поглощает 590 ед. урона. Атакующая цель с шансом 40% заморозится на 1 ход, и с шансом 30% получит 360 ед. урона. Действует 3 хода.

Идеальная комбинация(пассивно) - каждый ход действует случайный пассивный эффект.

Другие способности

Здоровье: 39360

Оглушающий удар и темное пламя - наносит 880 ед. урона всем врагам, с шансом 50% оглушить цель на 1 ход. Также наносит 740 ед. урона всем врагам, с шансом 90% снимает полезные эффекты, шанс критического урона 30%.

Магнитный невидимый щит света - Кибер Свин может с шансом 45% уклониться от атаки. Снимает положительные эффекты с атакующих птиц и передаёт их свину, с шансом 20% птица будет оглушена на 1 ход. Действует 2 хода.

Идеальная комбинация - пассивно: каждый ход действует случайный пассивный эффект.

Финальные способности (53 уровень) (под контролем Темного агента)

Здоровье: 77980

  • Разрушительный огненный шторм - наносит 1799 ед. урона всем врагам, с шансом 60% случайные враги получают 789 ед. урона. Шанс оглушить врага 35%.
  • Комбинация смерти - зарядка в течение 2 ходов: наносит всем врагам 2x885 ед. урона. С шансом 80% нанести ещё 500 ед. урона. Шанс критического урона 45%, при критических ударах птица оглушается на 1 ход.
  • Убийственный защитный вихрь: Кибер Свин получает на 30% меньше урона, атакующие враги получают 912 ед. урона. С шансом 60% свин совершит контратаку и нанесет 3x578 ед. урона. Действует 3 хода. 
  • Идеальная комбинация(пассивно) - каждый ход действует случайный пассивный эффект.
  • Тёмная защита (действует только когда у Комбо Кибер Свина осталась только одна жизнь)(пассивно) - ни один воин света не может его уничтожить. Серьёзно, он неубиваемый(Защиту может пробить только яростная способность Дарка Киллуса).