ФЭНДОМ

Конрад — детектив и бывший разведчик из птичьего города.

Описание

Представляет из себя серую птицу с длинным оранжевым клювом, имеет светлое брюшко и хвост, состоящий из трёх длинных перьев. На голове обычно носит серую шляпу.

Личность

Конрад обычно спокойный и рассудительный, но при этом он психически нестабильная личность, и непредвиденные ситуации могут вывести его из себя.

Отношения

Фрий Огний(1)Фрий Огний

Фрий Огний(1)Фрий Огний один из немногих, кому Конрад доверяет, но нельзя сказать что они друзья. Фрий Огний(1)Фрий Огний с радостью принимает участие в приключениях Конрада, но считает его немного сумасшедшим.

Петрович Свин Петрович

К Петрович Петровичу он относится негативно, возможно это из-за его бессмысленных фраз, которые Конрада очень сильно раздражают. В последнее время предпочитает не связываться с Петрович Петровичем, из-за случая, о котором Конрад не хочет говорить.

Сова158Детектив Сова

Отношения двух детективов весьма натянутые. Конрад считает Сова158Сову слишком безответственным и безбашенным для работы в полиции, особенно учитывая страсть последнего к ломанию четвертой стены. Сова158Сову же постоянно раздражает излишняя серьезность Конрада и то, что он не понимает его методы и действия.

Angry Birds III

Появляется в качестве игрового персонажа. В эпизоде Investigation is birducted.

Способность: На несколько секунд останавливает время на уровне, при этом можно увидеть траекторию птицы и разрушение которое она нанесет. В это время можно изменить траекторию птицы в любом направлении.

В эпизоде Mission first of all, появляется уже в виде разведчика. Способность такая же, только птица стреляет из ружья, а игроку нужно выбрать траекторию выстрела.

Галерея

Интересные факты

  • Конрад является первой птицей из Angry Birds III, которая появляется сразу в двух эпизодах. Вторая — Чак.

Появления