ФЭНДОМ

Ричард Грей (англ. Richard Grey), известен так-же как Создатель и Ричард Морро - главный антагонист в Angry Birds: Fallout.

Создал армию свиней мутантов. Желает уничтожить весь мир

Внешний вид

Из-за серьёзной мутации Ричард превратился из птицы в ужасную свинью мутанта. Он прикован к месту смотрителя. В его животе виден компьютер. Носит корону. Говорит тремя голосами. Вооружен смотрительскими пулемётами.

История

Раньше Ричард Моро был обычным жителем Скворечника 8. Но его изгнали за убийство. В Хабе он познакомился с Гарольдом. Во время путешествия с Гарольдом, Ричард нашёл военную базу "Марипоза". Но их атаковали. Ричард упал прямо в чан с вирусом ВСЭ (Вирус Свинной эволюции). Гарольд потерял сознание. Проснувшись, Ричард позавтракал крысой и огляделся. Во время нахождения в чане, Ричард Грей сильно мутировал. Он загорел идеей захватить весь мир. Спустя некоторое время, он создал идеальную свинью-мутанта. "Птенцы собора" посчитали Ричарда за своего. К моменту путешествия Выходца, он владел армией свин-мутантов, Базой "Марипоза" и храмом "Птенцы собора". Его лучший солдат - Лейтенант.

Квесты

  • Уничтожить лидера свиней-мутантов. - Джейкоррен говорит, что нужно уничтожить мутантов. Он хочет, чтобы Выходец уничтожил лидера мутантов. Найдя собор, Выходец должен уничтожить Создателя. Его можно уничтожить тремя способами: Застрелить, Отговорить (красноречие), взорвать базу (скрытность, наука и взлом). Награда: Опыт, видеоролик, конец игры (если база "Марипоза" уничтожена)
  • Уничтожить источник появления мутантов. - Выходец проникает на базу мутантов. Один или с паладинами Птиц Стали. Внутри базы он уничтожает мутантов которые встанут у него на пути. По желанию он может уничтожить Лу (Лейтенанта). Взорвать базу можно двумя способами: Заложить взрывчатку или взломать компьютер. Награда: Опыт, видеоролик и конец игры.
  • Присоединиться к лидеру мутантов - Выходец поддаётся уговорам Ричарда Моро. Он сообщает местоположение Скворечника 13. Он превращается в свин-мутанта. Вместе с мутантами, он захватывает базу и становится самым лучшим (после Лейтенанта) солдатом в "Единстве"... и предателям пустоши... Награда: Дополнительная миссия игрой за Свин-мутанта и конец игры.

Галерея