ФЭНДОМ

В этой статье перечислен список короткометражек, придуманные Пятым анонимом и его другом.

Список короткометражек

Номер Название Сюжет
1 Вечеринка в суде Птицы со свиньями закатили вечеринку в суде, которая не устраивает Леонарда.
2 Пятый элемент Матильда изобрела такой телепорт - надо поставить четыре элемента вокруг пятого чтобы получился телепорт в параллельный мир что птицы со свиньями и делают.
3 Супчик Все недооценивают суп свиньи-повара пока его не пробует Леонард и не говорит как этот суп хорош!
4 Собрание На собрании свиней Стёпка выпрашивает у Леонарда конфетку за что тот даст ему телефон. Бомб видит то как Стёпка уговаривает Леонарда чтобы тот ему дал конфетку.
5 Диета Леонард хочет сесть на диету но у него не получается из-за того что он объелся сладостями.
6 Спокойной ночи! Стёпке сниться как он спасал принцессу из заточения и побеждал дракона. Сон заканчивается, и Стёпка в конце концов просыпается.
7 Строительство Свинья мешает строителю строить здания что того бесит до такой степени что свинья, которая ему мешает становится его помощником и слугой на стройке и работе.
8 Фокус с деньгами Стёпа показывает фокус с появлением денег, которыми владеет Ред.

Стёпка извиняется перед ним и возвращает деньги. Серия заканчивается.

9 Без звука В серии нету звуков. Только вздохи, музыка и тому подобное...

Леонард, Капрал и Строитель закотили драку. Это видит свинья-гонщик и думает что те сошли с ума.

Интересные факты

  • В серии "Спокойной ночи!" до фразы "Тебе нужно сразиться с драконом" все рубрики персонажей отставали от картинки.
  • В серии про Диету, некоторые рубрики Леонарда не были озвучены.
  • В серии "Собрание" по началу режиссура хромала.
  • В серии "Супчик" по ошибке не была озвучена фраза Повара "Супчик! Свежий супчик! Супчик! Суп!".