ФЭНДОМ

Кража подарков - это семьдесят восьмая серия из мультсериала "Новый мультфильм про Злых птичек". Эта серия - последняя, 10 серия, в одиннадцатом сезоне.

Сюжет

Леонард ночью 31 декабря 2019 года замечает что у него только один подарок на Новый год. Леонарду хотелось бы побольше. И тут он начал операцию "Грабёж 2019". Он стал красть подарки у всех жителей Свиного острова чтобы они достались ему.

Вот он уже забрал море подарков. Миссия почти закончена. Осталось Леонарду пожалуй только Птичий остров ограбить...

На 1 января 2020 года Ред просыпается заметив что в его носке нету подарков. Он предупредил об этом Чака, потом и всех своих друзей. Все побежали предупреждать об этом Леонарда, который купается, в замке в куче своих подарков. Тут птицы поняли что это он украл подарки. Леонарду стало стыдно.

Тут прилетел Санта Клаус и отругал Леонарда. Сказал что так делать не хорошо, и отдал подарки их владельцам. У Леонарда остался только один подарок, который принадлежал ему.

-Хоть что-то.. - сказал Леонард улыбаясь, после чего в небе загорелся Новогодний салют.

Персонажи

  1. Леонард
  2. Свиньи-миньоны
  3. Росс
  4. Ред
  5. Чак
  6. Бомб
  7. Матильда
  8. Санта Клаус