ФЭНДОМ

Красный Мафиози (англ. Red Mafiosi, также Эйдер) - персонаж игры Angry Birds Epic Islands и Angry Birds Epic 2. Птица, является криминальным авторитетом в Свинограде. Главный противник Зубенка Салоина Свиновича .

Описание

Красный Мафиози (настоящие имя - Эйдер) - мафиозное эго Реда, носит чёрную маску (сравните с Деньгохватами). Как было описано выше, криминальный авторитет в Свинограде. Также он босс своей Птицакудзы (англ. BirdYakuza) - мафии, члены которой носят чёрные маски. Ред главный в своей банде, но не более того.

Способности

Автоматная очередь: наносит 50х20 урона. С шансом 30% оглушает противника на 1 ход.

Отступаем!: увеличивает сопротивление урону всех союзников на 50%, но с тем же коэффициентом уменьшает силу атаки.

Секретная граната (яростная способность): бросает гранату (бомбу, петарду, неважно). Наносит цели 400 урона, остальным 130 (если снаряд осколочный).

Факты

  • Красный Мафиози - единственный персонаж Птицакудзы, который имеет свой легендарный комплект состоящий из АК-47 (оружие) и Мини-Фау-2 (защитный предмет). При этом комплекте Ред получает свойство "Бум-бум!": при каждом ударе союзника (или Реда) с шансом 45% будет брошена граната, нанося дополнительно всем противникам 243 урона.
  • Любимая группа Красного Мафиози - норвежский комедийный дуэт Ylvis, прославившийся на весь мир песней "What does the fox can say?", любимый цвет - красный, ведь красный - цвет крови.
  • Красный Мафиози умеет ругаться матом на разных языках (включая кыргызский и норвежский).