Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Красный кукловод (англ. - Red Puppeteer) - демон, один из членов организации "Красная карта" из игры Angry Birds: The Oldest Empire.

Характер[]

Обладает тонким умом, хитростью, которой бы хватило на 100 свиней, и незаурядной способностью подражания. Если он вселился в кого то и хочет чтобы его не заметили - его не заметят. Он, как и практически все демоны не имеет того склада характера при котором заводят друзей.

Особые приметы[]

  • В оболочке - Он может вселятся в тех, кто слаб духом, а таких очень много. О самой оболочке говорить почти бесполезно, ведь она может быть и свиньей и кабаном и попугаем. Единственное общее у всех оболочек - красные глаза и красная аура вокруг жертвы. Когда он в оболочке он концентрирует свою магию с помощью посоха и волшебной книги. Когда он покидает оболочку они телепортируются в карманное измерении.
  • Без оболочки - В таком обличии он является сгустком энергии с полу-материальным глазом в центре. Маленькие сгустки постоянно отрываются от него, а он впитывает их вновь. Оболочки нужны именно для того, чтобы ему не приходилось ловить куски себя постоянно. В такой форме приобретает способности жидкости и может проникать в самые мельчайшие щели.

Описание[]

Он является одним из сильнейших демонов в этом мире, но и он имеет Ахиллесову пяту. Его слабость заключается в том, что его оболочки быстро изнашиваются. Вот примерные параметры разных рас:

Раса Время жизни с паразитом внутри Минимальная продолжительность Максимальная продолжительность
Свиньи Примерно 1 месяц. 3 дня 4 месяца
Кабаны Примерно 1,5 месяца. 2 недели 6 месяцев
Попугаи Примерно 0,5 месяца. 1 день 3 месяца
Орлы Не зафиксированы случаи попадания паразита. - -
Птицы Примерно 2 месяца. 5 дней 5 месяцев

На схеме показаны среднестатистические результаты.

Это единственная из найденных слабостей. В остальном он всё предусмотрел. Подводя итоги можно сказать следующее: Это один из разумнейших и терпеливейших демонов, которых видел этот мир.

Интересные факты[]

  • Если он не находится в оболочке - он может принимать свойства любого материала (в том числе 3 неизвестных элемента таблица Хрюнделеева).
  • Изначально имел совершенно другие способности.
Advertisement