ФЭНДОМ

Маджикин - птица, которая появилась в игре Angry Birds II

!!!!!!!!!!!

Биография

Стойкий и сильный. Агрессивный и вспыльчивый. Всё это делает его настоящим бойцом. Носит красный костюм с сапфирами и голубую причёску. Имеет золотые перья.

Маджикин в детстве

№№№№

В детстве

В детстве он был очень драчливым малым. Он дрался со всеми, кто встречался ему на пути, И при этом он побеждал абсолютно всех, Но со своими друзьями он был совсем безобидным и веселым. Никогда не болел.

В стае Рэда

Раньше Маджикин жил в стае у Рэда, когда он уже немного подрос и не был таким-уж ужасным драчуном. Он с ними быстро подружился и даже иногда помогал им. За его храбрость бороться с их врагами и за очень мощные его способности Птицы вручили ему портрет в виде голубой шестерёнки с его изображением в центре, но потом он ушёл из стаи.

В Angry Birds II

В этой игре Маджикин описывается так: "Маджикин - первая птица восьмого эпизода. Способность - притягивать несколько блоков, а затем сильно разбрасывать из в разные стороны. Первое появление - уровень B8-21.

Интересные факты

  • Способность Маджикина в игре напоминает способность Дарта Вейдера в играх Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.
  • Является аналогом Энакина Скайуокера из Angry Birds Star Wars II

Галерея