ФЭНДОМ

Любимица Рэда Матильда абсолютно противоположна по главной стихии - Матильда превосходна в элементе Земли. Она - вампир и одновременно лекарь.

Способности

ХПольза

Высасывает из врага 30 единиц здоровья и переливает в самого израненного союзника. Действует на любых расстояниях, но только, если цель на среднем или близком расстоянии от Вас. Если целей в радиусе действия нет, здоровье восполнится Вам.

Вкусная еда

Готовит блюда из особым образом убитых свиней. Список:

Шашлык из свинины

Восполняет 50 здоровья. Это предмет, поэтому можно использовать его в любой момент. Если у вас или того, которому вы хотите передать предмет, нет места в сумке, то можно оставить шашлык. Срок годности - 1 час. Так можно поступать с любой едой. Время поедания - 5 секунд. Здоровье, как и у любой еды, восстанавливается в конце поедания. Готовится из сжаренных сильными заклинаниями огня (например, Прожарой) свиней.

Отбивная

Получается только из убитых "Глыбой" свиней (кроме призраков, зомби и боссов). Восполняет 50 здоровья, но так как мясо мягче, время поедания - 3 секунды. Срок годности - 50 минут.

Воздушный зефир

Готовится только из призраков, убитых заклинанием воздуха. Восстанавливает 75 здоровья плюс ещё 15, если был съеден после другой еды. Время поедания - 5 секунд. Срок годности - 3 дня.

Лови яичко!

Наколдовывает яйцо в течение 2 секунд, а затем кидает его. Всем врагам в радиусе взрыва (яйцо взрывается при падении на землю) наносит 50 единиц урона, а всем союзникам восстанавливает 60 здоровья. Сама Матильда не может лечиться от взрыва яйца, но она лечится на здоровье, эквивалентное нанесенному урону, когда враг получает урон от яйца. Лечение дается за каждого врага.

Аналоги умений

Матильда - лекарь от природы. Буквально. Поэтому она предпочитает только живительные стихии: Землю и Воду. Стихии Огня (мощь) и Воздуха (власть) ей не по душе. Поэтому она имеет только водный аналог. В стихии Воды умение Вкусная еда не меняется, ХПольза также не меняется, а вот Яйцо становится яйцом водного кольца, которое при взрыве создает купол, который не дает в течение 10 секунд выбраться. Если любая цель предпринимают попытку покинуть купол, то она получает 30 единиц урона и все союзники лечатся на 100% от нанесенного урона. Если любая цель пытается применить заклинание, то если оно атакующее, оно отразится во врага и все союзники лечатся на 100% от нанесённого урона, а если не наносящее никакого урона, то оно не сработает, цель получит 50 единиц урона и все союзники излечатся на 60% от полученного целью урона.