Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Ме́тал (англ. Metal) - птица, член старого состава Новой стаи.

Характер

Метал является металлистом (тафталогия какая-то) и лишь от части панком. Диковат и энергичен, но в этом есть немалая доля усталости из-за своей способности.

Особые приметы

Имеет классическую форму. Его лицо худощаво и покрыто морщинами. У него есть эрокез, усики и бородка. Брови в виде молний и светящиеся голубым светом глаза. Его растительность искрится. Кстати, его зрачки светятся в темноте.

История

Родился самым обычным птенцом без каких-либо причуд. Но в 10 лет его берёт в плен Культ Кристалла, где над ним многие годы ставили эксперименты. Он получил способность вырабатывать электричество, но эксперимент всё равно являлся неудачным, так как эта способность медленно уничтожала организм носителя. Его хотели ликвидировать, но он сумел выбраться из плена в 18 лет. Культисты страшились того, что Метал станет мстить и начали его поиски. Метал узнаёт об этом и решает прятаться в подполье. Там он знакомится с Рок-н-роллом и решает создать свою группу под названием SoundFlash. Его группа обрела успех, но Метал не учёл того, что популярность может сыграть с ним злую шутку. Плакаты с его очертанием привлекли культистов и первый же его большой концерт пошёл прахом из-за нападения. Культисты убили его друзей по группе и тогда он впервые использовал свою способность, превратив всех культистов в порошок, в том числе и находившихся в зале мирных жителей, не успевших сбежать. Тогда он впервые испытал приступ. После осознания того, что он сделал, Метал бежал, он стал вне закона. Многие годы он был изгоем, пока его не нашла стая. Там он смог найти своё место. Но припадки не отпускали его и стали еженедельными. В Роковой Битве, он израсходовал много сил, борясь с могущественным противником из Культа. Эта битва касалась лично него, ведь Культ мучал его долгие годы. Он использовал свою способность в последний раз, потеряв остатки энергии. Это очень пагубно отразилось на его состоянии и в организмее произошло внутреннее кровоизлияние, тело покрылось многочисленными ранками и отёками. Он хотел увидеть своих друзей, но уже не мог ничего видеть. Он умер, после чего окончательно догорел, оставив от себя лишь пепел. На тот момент, ему было 32.

Способность

Метал шуточно называл это скорей болезнью, чем суперсилой. Его организм научился вырабатывать мощное электричество. Прикасающиеся к нему птицы чувствовали вибрацию, а иногда и лёгкий удар статичным током. В потоке ярости, он научился усиливать и направлять электричество, но усиливание вело к сжиганию клеток организма, так как иммунитет к электричеству в комплекте не шёл. Кстати об этом... Эта способность также и убивала носителя. Электричество медленно сжигало организм, но были ещё и припадки. Они заключались в кашле с кровью, небольшим выпадом перьев (5-10 перьев), слепотой, а также многочисленным сжиганием клеток организма, в том числе и жира. Это объясняет его худощавость и появление морщин в раннем возрасте. Единственный способ замедлить уничтожение организма было поедание пищи в огромных количествах. Она откладывалась в виде жира и во время припадков сжигался в основном он, но органы тоже не оставались нетронутыми. В конце концов, Метал не смог справиться с этим.

Игровая способность

После активации взмывает в небо и стреляет мощной молнией в указаннное место. Молния хорошо пробивает стекло и поджигает дерево. Если удар пришёлся на воду, то находящееся в ней стекло лопается, а свиньи умирают.

Advertisement