ФЭНДОМ

Бомбстатуя

Лучший персонаж Angry Birds Фанон Вики 2020

Этот персонаж стал Лучшим персонажем Angry Birds Фанон Вики 2020.

Немезис Рейд (англ. Nemesis Rade) - персонаж, антагонист в Angry Birds Dark Attack, главный персонаж Angry Birds: Dark Attack II: Locked up и союзник птиц в Angry Birds Epic Heroes и Angry Birds: War Fire. Убит Генералом Кайлом.

Описание

Представляет собой слепую на 1 глаз красную птицу. Зрачок у него желтый, как у сита. Держит в руке красный световой меч, носит шлем. На светлой стороне у него изменился цвет зрачка, и стал таким, каким он был до перехода на тёмную сторону.

Биография

До игр

Когда то Немезис Рейд был обычным птенцом с птичьего острова. Его отца несправедливо осудили и арестовали(но вскоре выпустили). Брат пропал без вести. Птицы подумали, что мама Немезиса убила его брата. Немезис и его мама бежали, но маму поймали и посадили. Немезис бежал на некий остров-свалку, где нашел себе броню, и сделал световой меч. Позже вернувшись на птичий остров, он попытался освободить свою маму из тюрьмы, но когда узнал, что она скончалась, он бежал на Свиной остров. Бандиты подбили ему левый глаз. Он овладел Силой. Через несколько лет он женился и завел семью, после чего у него появилось четыре сына - Теренс, Кримсон, Электракан и Ред. Когда Теренсу было 10 лет, к Немезису пришли культисты Бёрдмана и убили его жену, похитили Электракана. Теренс убежал с маленьким Редом. Немезиса отвели к другим культистам, но он убил культистов, и стал отшельником. Через некоторое время его нашёл Кайло Рен, и склонил на Тёмную сторону Силы, используя его накопленный гнев. Вскоре Немезис стал членом Свиного Ордена, и взял себе псевдоним Дарк Киллус (англ. Dark Killus),

Angry Birds: Dark Attack

Во время нападения Свиного Ордена на Свиной остров, Ред со стаей нападает на него, но попадает в плен. Вскоре он берет в плен и Финна. Во время очередного нападения, принцу Сало удаётся передать тёмный меч Реду, и тот вызывает Киллуса 1 на 1. Киллус отрубает Реду крыло, и признается в том, что он его отец. Ред не верит ему и сталкивает в мусорную яму.

Angry Birds: Dark Attack II

Дарк Киллус был скинут Редом в канализацию, после чего Свиной Орден улетел, а сам ученик Рена был объявлен в розыск за большую сумму. Дарка нашел его тайный ученик Николас. Они решили выбраться из канализации, но на них напал наёмник Боб. Киллус и Николас победили его. После пощады Боб решил помочь им сбежать из канализации. Однако при выходе из канализации их поймал Капрал с армией свиней и посадил в свиноградскую тюрьму. Однако именно в тот момент оттуда сбежал Манчестер и освободил Дарка и Николаса. Позже, на них напал наёмник Даг Бан. Троица его убила, и нашла запись от неизвестного наёмщика. Они пошли по адресу, и оказалось, что Даг Бан и Боб были наняты Гейл. Освободив Боба из плена, они направились на Птичий остров.

Прибыв на птичий остров, Киллус решил найти своего брата Ринуса, чтобы тот помог ему убить наёмников, охотившихся за ним. Позже, они объединились с Пином и Рей, однако на птичий остров напал Свиной Орден. Кайло Рен предложил Киллусу и Николасу вернуться в Орден. Однако Киллус отказался предавать своих друзей, и отказался от имени Дарк Киллус, вернув себе старое имя. На команду напали штурмовики. Немезис Рейд(бывший Дарк Киллус), Николас и Боб решили ворваться на дредноут Ордена. Они нашли Кайло Рена, но тот "убил" Боба. Николас сражался, но тоже погиб. Немезис вступил в дуэль против Рена. Рейд убил Рена, но тот, перед смертью, запустил процесс самоуничтожения дредноута. Манчестер, Ринус, Пин, Рей, Тони и Стирательсвин сбежали с него. Немезис навел самоуничтожающийся дредноут на флот Ордена, а сам сбежал на спасательной капсуле.

Angry Birds: Dark Attack III

Angry Birds Epic Heroes

Он возвращается и убивает Комбо Кибер Свина, после чего уходит в изгнание.

Angry Birds: War Fire

Во время наступления войск Востока на завод Запада, они находят Немезиса, который соглашается им помочь. Он вступает в дуэль с Кайлом и наносит ему серьёзные ранения, но погибает от его руки.

Angry Birds: Rise of the Birdman

Появляется в образе Дарка Киллуса в качестве видения Реда. Также упоминается Сноуком.

Angry Birds: Dark Attack

Здоровье: 4000

  • Ощути боль! - наносит 500 ед. урона.
  • Меч летит - наносит всем врагам 250 ед. урона.(перезарядка 3 хода)
  • Яростный удар - моментально убивает противника. От данной атаки невозможно уклониться.

Angry Birds Epic Heroes

3498 ед. здоровья.

  • Ощути боль! - наносит 500 ед. урона.
  • Восстанавление - восстанавливает всем птицам 250 ед. урона.
  • Возмущение в силе(Яростная способность) - наносит всем врагам 500 ед. урона. Если на поле есть роботы не-боссы, то они погибают.

 Angry Birds: War Fire

Доступен в части эпизода "В меньшинстве", и полностью доступен в эпизоде "Вражеская территория"

Способности

  • Светомеч (Атака) - наносит средний урон врагу, накладывает горение на минуту и убирает у врагов эффект кровотечения.
  • Барьер (Защита) - энергетический барьер поглощает 80% урона всей команде, действует минуту, перезарядка - 2 минуты.
  • Ураганогонь (Супер-способность) - бросает свой световой меч, и он наносит средне-большой урон 8 ближайшим врагам.

Экипировка

Броня

Оружие

Галерея

Появления

Смотрите также